Заключение
Страница 6

Да

Нет

55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения

Да

Нет

56. Я легко расстраиваюсь

Да

Нет

57. Практически я никогда не краснею

Да

Нет

58. У меня гораздо меньше опасений и страхов, чем у моих друзей и знакомых

Да

Нет

59. Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня

Да

Нет

60. Обычно я работаю с большим напряжением

Да

Нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Тип высшей нервной деятельности и темперамент.
Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности, как показали исследования, обусловлены совокупностью свойств. Три свойства: сила возбуждения и торможения, их подвижность, т. е. способность быстро сменять друг друга, уравновешенность между возбуждением и торможением, – составляющие тип нервной деятельности, могут образовывать раз ...

Психическое развитие глухих детей в дошкольном возрасте
Социально-педагогические условия как существенный фактор развития психики глухого ребенка К проблеме социально-педагогических условий относится воп­рос о том, когда окружающие ребенка взрослые заметили, что он не слышит или слышит плохо. Нередки случаи, когда ребенок имеет наследственную или прирожденную глухоту (т.е. родился глухим), ...

Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии
Аттракция (от франц. attraction - притяжение, привлечение, тяготение) - обозначает процесс взаимного тяготения людей друг к другу, механизм формирования привязанностей, дружеских чувств, симпатий, любви. Сформировать аттракцию - значит вызвать к себе положительное отношение, то есть расположить к себе [1, с. 21]. Аттракция — это и проц ...