Заключение
Страница 6

Да

Нет

55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения

Да

Нет

56. Я легко расстраиваюсь

Да

Нет

57. Практически я никогда не краснею

Да

Нет

58. У меня гораздо меньше опасений и страхов, чем у моих друзей и знакомых

Да

Нет

59. Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня

Да

Нет

60. Обычно я работаю с большим напряжением

Да

Нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Концепции воспитания дошкольников
Каждая цель подкрепляется и аргументируется определенной концепцией. Причем у одной цели может быть несколько концепций, объясняющих ведущий путь ее достижения, а у каждой концепции – множество конкретных программ. Рассмотрим на примере одного исторического периода, как менялись концепции воспитания детей при единой цели. Очень показат ...

Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель, задачи исследования
Цель – исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа. Задачи исследования: 1) Выявить мотивационный комплекс студентов; 2) Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе; 3) Определить уровень мотивации профессионально ...

Клиническая оценка
Согласно DSM-III-R (АРА, 1987), ГРЛ характеризуется чрезмерной эмоциональностью и стремлением привлечь к себе внимание (табл. 10.1). Люди с ГРЛ постоянно ищут или требуют поддержки, одобрения или похвалы от других. В отличие от людей с зависимым расстройством личности они активно добиваются внимания других через яркое, привлекающее вним ...