ЗаключениеСтраница 6
Да
Нет
55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения
Да
Нет
56. Я легко расстраиваюсь
Да
Нет
57. Практически я никогда не краснею
Да
Нет
58. У меня гораздо меньше опасений и страхов, чем у моих друзей и знакомых
Да
Нет
59. Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня
Да
Нет
60. Обычно я работаю с большим напряжением
Да
Нет
Концепции воспитания дошкольников
Каждая цель подкрепляется и аргументируется определенной концепцией. Причем у одной цели может быть несколько концепций, объясняющих ведущий путь ее достижения, а у каждой концепции – множество конкретных программ.
Рассмотрим на примере одного исторического периода, как менялись концепции воспитания детей при единой цели. Очень показат ...
Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель,
задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов;
2)
Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе;
3)
Определить уровень мотивации профессионально ...
Клиническая оценка
Согласно DSM-III-R (АРА, 1987), ГРЛ характеризуется чрезмерной эмоциональностью и стремлением привлечь к себе внимание (табл. 10.1). Люди с ГРЛ постоянно ищут или требуют поддержки, одобрения или похвалы от других. В отличие от людей с зависимым расстройством личности они активно добиваются внимания других через яркое, привлекающее вним ...