ЗаключениеСтраница 3
Количественная оценка теста рисования часов.
10 баллов - норма, нарисован круг, цифры в правильных местах, стрелки оказывают заданное время.
9 баллов - незначительные неточности расположения стрелок.
8 баллов - более заметные ошибки в расположении стрелок: одна из стрелок отклоняется от нужного времени более чем на один час.
7 баллов - обе стрелки показывают неправильное время
6 баллов - стрелки не выполняют свою функцию (например, нужное время обведено кружком, или написано пациентом в числовом виде)
5 баллов - неправильное расположение чисел на циферблате: они следуют в обратном порядке (против часовой стрелки) или расстояние между числами неодинаковое.
4 балла - утрачена целостность часов, часть чисел отсутствует или расположена вне круга.
3 балла - числа и циферблат более не связаны друг с другом.
2 балла - деятельность больного показывает, что он пытается выполнить инструкцию, но безуспешно.
1 балл - больной не делает попыток выполнить инструкцию.
Проба Шульте.
В этой пробе исследуется быстрота реакции и способность концентрировать внимания. Необходимо иметь стандартную таблицу Шульте с цифрами от 1 до 25. Таблицу мельком показывают пациенту и дают следующую инструкцию:
"Сейчас Вам нужно будет показать мне по порядку все цифры от 1 до 25. Делайте это как можно быстрее, но аккуратно, не пропуская ни одной цифры". Дают пациенту таблицу и включают секундомер. В норме, время выполнения пробы Шульте составляет 25-30 секунд.
Клиническая картина и диагностика гиперактивности
Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Известный американский психологи В. Оклендер так характеризуют этих детей: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой св ...
Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...
Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...