ЗаключениеСтраница 3
Количественная оценка теста рисования часов.
10 баллов - норма, нарисован круг, цифры в правильных местах, стрелки оказывают заданное время.
9 баллов - незначительные неточности расположения стрелок.
8 баллов - более заметные ошибки в расположении стрелок: одна из стрелок отклоняется от нужного времени более чем на один час.
7 баллов - обе стрелки показывают неправильное время
6 баллов - стрелки не выполняют свою функцию (например, нужное время обведено кружком, или написано пациентом в числовом виде)
5 баллов - неправильное расположение чисел на циферблате: они следуют в обратном порядке (против часовой стрелки) или расстояние между числами неодинаковое.
4 балла - утрачена целостность часов, часть чисел отсутствует или расположена вне круга.
3 балла - числа и циферблат более не связаны друг с другом.
2 балла - деятельность больного показывает, что он пытается выполнить инструкцию, но безуспешно.
1 балл - больной не делает попыток выполнить инструкцию.
Проба Шульте.
В этой пробе исследуется быстрота реакции и способность концентрировать внимания. Необходимо иметь стандартную таблицу Шульте с цифрами от 1 до 25. Таблицу мельком показывают пациенту и дают следующую инструкцию:
"Сейчас Вам нужно будет показать мне по порядку все цифры от 1 до 25. Делайте это как можно быстрее, но аккуратно, не пропуская ни одной цифры". Дают пациенту таблицу и включают секундомер. В норме, время выполнения пробы Шульте составляет 25-30 секунд.
Роль эмпатии в профессиональной адаптации студентов вуза
Основным видом деятельности взрослого человека является профессиональная деятельность, которая занимает большую часть жизни личности. Поэтому за последние двадцать лет проблема профессионализации личности стала одной из самых популярных в социальной психологии [6, c.24].
Профессиональные способности, и эмпатия в том числе, формируются ...
Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса
формирования личности ребенка
Исходя из вышеизложенного, мы определили цель
нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей в условиях класса общеобразовательной школы.
Для исследования были взяты учащиеся 3"А" и 3 "Б" класса СШ № 7 г.Пинска и учителя данных классов Куде ...
Оценка
Так как никакие из свойств или паттернов характеристик не присутствуют постоянно, и изменчивость — один из признаков ПРЛ, оценка и диагноз этого расстройства более сложны по сравнению со многими другими диагностическими категориями. Исследования с применением традиционных психологических тестов до настоящего времени свидетельствуют о то ...