ЛекцияСтраница 2
Но, как правило, у студентов наблюдается низкая успеваемость по преподаваемым дисциплинам. Так как некоторые предметы, например Высшая математика, очень трудно усвоить самому, ведь на лекциях во время сессии происходит практически лишь краткое знакомство с предметом, а большая часть остается на самостоятельное обучение студентам.
Также я считаю, отрицательной стороной такой формы обучения то, что в краткий промежуток времени происходит перемешка начиток, зачетов и экзаменов. Хоть и предполагается, что большая часть информации должна самостоятельно усваиваться дома, но на деле, как правило, студенты кроме контрольных работ ничего не делают и соответственно, если и читают какую-либо литературу, так это ту, что необходима для выполнения контрольной работы. А именно литературу касательно самого предмета они не читают. Таким образом, подготовка к зачетам и экзаменам происходит непосредственно в течение сессии. Но время на сессию отводится мало, тем более, что оно практически все заполнено лекциями, таким образом, студенты просто не успевают должным образом подготовится к экзаменам и зачетам. В виду всего выше сказанного многие преподаватели понимают данную специфику обучения, знают, что заочникам очень трудно совмещать в период сессии ведение домашнего хозяйства и обучение, поэтому снисходительно относятся к нашим знаниям.
Клинические проблемы
Хотя какие-либо эмпирически обоснованные протоколы лечения недоступны, можно предложить краткое изложение представленных в этой книге руководящих принципов лечения, которые основаны частично на обзоре доступной литературы (Pretzer & Fleming, 1989) и частично — на клиническом опыте.
1. Вмешательства наиболее эффективны, когда основа ...
Работа с допущениями
Процесс выявления основных допущений или схем пограничных клиентов и работа с ними отличается от «стандартного» подхода к когнитивной психотерапии депрессии (Beck et al., 1979) прежде всего ввиду убежденности этих клиентов в их допущениях. В результате обычно наиболее эффективно 1) полагаться на проведение «поведенческих экспериментов», ...
Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются, во-первых, коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка, во-вторых, профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального разв ...