Информация » Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте » Анализ и обсуждение результатов исследования

Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 5

В таблице № 7 представлен сравнительный анализ методик «Исследование тревожности» Спилберга, «Шкала тревожности» О. Кондаша, «Личностная школа проявлений тревоги» Дж. Тейлора.

Таблица № 7 Сравнительный анализ по методикам (мальчики)

Мальчики

Уровень тревожности по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга

Уровень тревожности по методике «Шкала тревожности»

Кондаша

Уровень тревожности по методике «Личностная школа проявлений тревоги» Дж. Тейлора

Ситуативная

Личностная

Общая

Школьная

Самооценочная

Межличностная

Высокий

(0 %)

Высокий (25%)

Нормальный

(75%)

Нормальный

(75% )

Нормальный (75%)

Нормальный

(75 %)

Высокий

(25%)

Умеренный

(75 %)

Умеренный (75%)

Повышенный

(25%)

Повышенный

(0%)

Повышенный

(25%)

Повышенный

(25%)

Средний, с тенденцией к высокому уровню

(50%)

Низкий (25 %)

Низкий

(0 %)

Высокий

(0%)

Высокий

(25%)

Высокий

(0%)

Высокий

(0%)

Средний, с тенденцией к низкому уровню

(25%)

Очень высокий (0%)

Очень высокий (0%)

Очень высокий

(0%)

Очень высокий

(0%)

Низкий

(0%)

По данным результатам методики «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга в группе девочек - подростков выявилось, что высокий уровень преобладает в личностном типе тревожности, а в ситуативном типе тревожности преобладает нормальный уровень. У мальчиков как в ситуативной, так и в личностном типе преобладает нормальный уровень тревожности.

По данным результатам методики «Шкала тревожности»

О.

Кондаша выявилось, что у девочек выявлен нормальный уровень тревожности во всех типах, кроме школьного типа. У мальчиков в школьном, самооценочном, межличностном и общем типах тревожности преобладает нормальный уровень.

По данным методики «Личностная школа проявлений тревоги» Дж. Тейлора выявилось, что высокий уровень тревожности больше проявляется у девочек, чем у мальчиков.

Для подтверждения достоверности нашей гипотезы мы использовали критерий ф* – угловое преобразование Фишера. Критерий Фишера предназначен для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего нас эффекта - тревожность. Критерий оценивает достоверность различий между процентными долями двух выборок, в которых зарегистрирован интересующий нас эффект.

Гипотезы:

H0: Доля лиц, у которых проявляется исследуемый эффект, в выборке 1 не больше, чем в выборке 2.

H1: Доля лиц, у которых проявляется исследуемый эффект, в выборке 1 больше, чем в выборке 2.

В таблице № 8 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга, при ф* кр. = 1,64 (р≤ 0,05), 2,31 (р≤0, 01), где выборка 1 – девочки, выборка 2 мальчики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ особенностей психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у младших школьников с нарушениями интеллекта в современных исследованиях
В настоящее время идет активный поиск средств гуманизации школьного образования, ориентация на самостоятельность личности, на ее внутренние ресурсы, на стремление субъекта к самореализации. Гуманистические тенденции, связанные с оказанием психолого-педагогической помощи детям имеющих проблемы в развитии, определяют приоритетные задачи ...

«Мысль – это питание души»
Духовное понятие "человек" состоит из трех тел: внутреннее тело, одеяние на святую душу (самое внутреннее, которое есть у человека), среднее тело, внешнее тело. Человек должен прилепиться к своему внутреннему телу, а два других тела – оставить в стороне. Тело – это желания. И необходимо, чтобы эти желания не властвовали на ...

Должностные обязанности
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия учащихся. 2.2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологиче ...