Информация » Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте » Анализ и обсуждение результатов исследования

Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 6

Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга

Тип тревожности

Уровни тревожности

Эмпирическое значение критерия

ф* эмп.

Ситуативная

Высокий

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Умеренный

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается

Личностная

Высокий

1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Умеренный

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.

Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.

В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Общий тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Школьный тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Нормальный уровень

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Повышенный уровень

1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

2,429 (зона значимости) Н1 принимается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Самооценочный тип тревожности

Межличностный тип тревожности

Нормальный уровень

0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Антисоциальное расстройство личности
Антисоциальное расстройство личности может принимать разнообразные формы: выражение антисоциального поведения может значительно меняться (см. DSM-III-R; АРА, 1987) — от коварства, манипуляции и эксплуатации до прямого нападения. Представление о себе. Эти люди считают себя одинокими, независимыми и сильными. Некоторые из них полагают, ч ...

Техника проведения психотерапии
Прежде всего, необходимо установить эмоционально-личностный контакт между ребенком и психотерапевтом. При этом особо важное значение придается беседе с ребенком о его радостях и заботах. В то же время внимание ребенка не должно отвлекаться на посторонние предметы, в частности, на игрушки. Поэтому сеанс символдрамы желательно проводить в ...

Объективный и субъективный характер цели воспитания
Сформулированная обществом реальная цель воспитания носит объективный характер. Это значит, что она отражает принятые обществом ценности и направлена на воспитание необходимых обществу людей. Кроме того, при разра­ботке реальной цели воспитания учиты­ваются объективные закономерности раз­вития человека, особенности культуры, быта, тради ...