Информация » Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте » Анализ и обсуждение результатов исследования

Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 6

Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга

Тип тревожности

Уровни тревожности

Эмпирическое значение критерия

ф* эмп.

Ситуативная

Высокий

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Умеренный

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается

Личностная

Высокий

1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Умеренный

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.

Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.

В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Общий тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Школьный тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Нормальный уровень

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Повышенный уровень

1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

2,429 (зона значимости) Н1 принимается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Самооценочный тип тревожности

Межличностный тип тревожности

Нормальный уровень

0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Сюжетно-ролевая игра.
а) Строение игры. Игра имеет определенную тему. Дети играют в «семью», «поликлинику», «путешествия», «зоопарк» и прочее. Все это – разные темы игр. Большей частью тема игры берется из окружающей действительности, но часто возникают игры на сказочные темы ( « в Вини - Пуха», « в Белоснежку» и др.). В соответствии с темой строится сюжет ...

Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности. Можно видеть, что в конфликтной ситуации дети из группы тяжело больных детей по выраженности реакций равной направленности различаются следующим образом: E>J>M, т.е. наибо ...

Основы стратегического мышления
Разобрав основы понятий мышления и стратегии, проведя основную классификацию стратегий мышления человека, мы приходим к понятию, которое также необходимо рассмотреть в рамках данной работы в силу логичности его вытекания из ранее приведенных рассуждений. Это понятие о стратегическом мышлении. Прежде всего необходимо отметить, что страт ...