Анализ и обсуждение результатов исследованияСтраница 6
Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга
Тип тревожности |
Уровни тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Ситуативная |
Высокий |
1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Умеренный |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Низкий |
1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Личностная |
Высокий |
1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается |
Умеренный |
1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Низкий |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.
Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.
В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.
Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.
Общий тип тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Школьный тип тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Нормальный уровень |
1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Нормальный уровень |
1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается |
Повышенный уровень |
1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
2,429 (зона значимости) Н1 принимается |
Высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Самооценочный тип тревожности |
Межличностный тип тревожности | ||
Нормальный уровень |
0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Нормальный уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Анализ заинтересованных сторон
Школьный психолог
Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. По ...
Приложения
Приложение 1
Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста
№
ФИО
Тип темперамента
1
Альмухамедов Ибрагим
Сангвиник
2
Бочарова Кристина
Холерик
3
Белык Света
Меланхолик
4
Ванилов Иван
Холерик
5
Голтвин Саша
Флегматик
6
Ерилова Александра
Флегматик ...
Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения.
Так, Т.Шибутани склонен к отождествлению взаимопонима ...