Информация » Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте » Анализ и обсуждение результатов исследования

Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 6

Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга

Тип тревожности

Уровни тревожности

Эмпирическое значение критерия

ф* эмп.

Ситуативная

Высокий

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Умеренный

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается

Личностная

Высокий

1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Умеренный

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.

Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.

В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Общий тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Школьный тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Нормальный уровень

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Повышенный уровень

1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

2,429 (зона значимости) Н1 принимается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Самооценочный тип тревожности

Межличностный тип тревожности

Нормальный уровень

0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...

Роль личности в культуре
Как нельзя обойтись без принуждения к культурной работе, так же нельзя обойтись и без господства мень- шинства (элиты) над массами, потому что массы костны и недальновидны, они не любят отказываться от влечений, не хотят прислушиваться к аргументам в пользу такого отказа, а индивидуальные представители масс поощряют друг в ...

Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения.
Цель исследования. Оперативная оценка самочувствия, активности, настроения. Описание методики. Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик (см. приложение 3), по которым испытуемого просят оценить своё состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той или иной характер ...