Информация » Гендерные различия тревожности в подростковом возрасте » Анализ и обсуждение результатов исследования

Анализ и обсуждение результатов исследования
Страница 6

Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга

Тип тревожности

Уровни тревожности

Эмпирическое значение критерия

ф* эмп.

Ситуативная

Высокий

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Умеренный

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается

Личностная

Высокий

1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Умеренный

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Низкий

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.

Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.

В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.

Общий тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Школьный тип тревожности

Эмпирическое значение критерия ф* эмп.

Нормальный уровень

1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается

Повышенный уровень

1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

2,429 (зона значимости) Н1 принимается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Самооценочный тип тревожности

Межличностный тип тревожности

Нормальный уровень

0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается

Нормальный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается

Повышенный уровень

0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается

Высокий уровень

1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Очень высокий уровень

0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Пассивно-агрессивное расстройство личности. Диагностические особенности
Наиболее характерная особенность пассивно-агрессивного расстройства личности (ПАРЛ) — сопротивление внешним требованиям, которое обычно проявляется в оппозиционном и обструкционном поведении. Эти формы поведения включают в себя промедление, плохое качество работы и «забывание» обязательств. Часто поведение этих людей в профессиональной ...

Артикуляционные признаки звуков речи
По наличию или отсутствию преграды в ротовой полости звуки делятся на гласные и согласные. Разное звучание гласных и согласных звуков зависит в основном от того, что полость рта может менять свою форму и объем благодаря наличию подвижных органов артикуляционного аппарата: губ, нижней челюсти, языка, мягкого нёба, а также от работы горт ...

Соотношение понятий «личность», «человек», «индивидуальность»
Независимо от того, какой школы или направления придерживается философ, необходимо что бы он различал три уровня понятия «человек», «личность», «индивидуальность»: 1) человек вообще как олицетворение человеческого рода в целом, родовое существо (пример — фраза «человек — царь природы»); 2) человек конкретно-исторический (первобытный ч ...