Анализ и обсуждение результатов исследованияСтраница 6
Таблица № 8 Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Исследование тревожности» Ч. Д. Спилберга
Тип тревожности |
Уровни тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Ситуативная |
Высокий |
1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Умеренный |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Низкий |
1,743 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Личностная |
Высокий |
1,764 (зона неопределенности) Н0 отвергается |
Умеренный |
1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается | |
Низкий |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Мы видим, что в зону незначимости попадают почти все уровни и типы тревожности, значит мы можем утверждать, что принимается гипотеза Н0: доля девочек с данными уровнями и типами тревожности не больше, чем доля мальчиков.
Личностная тревожность с высоким уровнем находится в зоне неопределенности, т.е. принимается гипотеза Н0: доля девочек с высоким уровнем личностной тревожности больше, чем доля мальчиков с высоким уровнем личностной тревожности.
В таблице № 9 показано угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.
Таблица № 9Угловое преобразование ф* критерия Фишера по методике «Шкала тревожности» О. Кондаша.
Общий тип тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Школьный тип тревожности |
Эмпирическое значение критерия ф* эмп. |
Нормальный уровень |
1,438 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Нормальный уровень |
1,852 (зона неопределенности) Н0 отвергается |
Повышенный уровень |
1,058 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
2,429 (зона значимости) Н1 принимается |
Высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Самооценочный тип тревожности |
Межличностный тип тревожности | ||
Нормальный уровень |
0,684 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Нормальный уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
0,11 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Повышенный уровень |
0,612 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
1,634 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Высокий уровень |
1,131 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Очень высокий уровень |
0,000 (зона незначимости) Н1 отвергается |
Пассивно-агрессивное расстройство личности. Диагностические
особенности
Наиболее характерная особенность пассивно-агрессивного расстройства личности (ПАРЛ) — сопротивление внешним требованиям, которое обычно проявляется в оппозиционном и обструкционном поведении. Эти формы поведения включают в себя промедление, плохое качество работы и «забывание» обязательств. Часто поведение этих людей в профессиональной ...
Артикуляционные признаки
звуков речи
По наличию или отсутствию преграды в ротовой полости звуки делятся на гласные и согласные.
Разное звучание гласных и согласных звуков зависит в основном от того, что полость рта может менять свою форму и объем благодаря наличию подвижных органов артикуляционного аппарата: губ, нижней челюсти, языка, мягкого нёба, а также от работы горт ...
Соотношение понятий «личность», «человек», «индивидуальность»
Независимо от того, какой школы или направления придерживается философ, необходимо что бы он различал три уровня понятия «человек», «личность», «индивидуальность»:
1) человек вообще как олицетворение человеческого рода в целом, родовое существо (пример — фраза «человек — царь природы»);
2) человек конкретно-исторический (первобытный ч ...