ЗаключениеСтраница 5
Строительный факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
40 |
4 |
43 |
5 |
53 |
6 |
56 |
7 |
52 |
8 |
59 |
9 |
46 |
10 |
39 |
Радиотехнический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
39 |
2 |
52 |
3 |
41 |
4 |
28 |
5 |
49 |
6 |
48 |
7 |
45 |
8 |
39 |
9 |
50 |
10 |
43 |
Экономический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
41 |
4 |
43 |
5 |
45 |
6 |
44 |
7 |
37 |
8 |
47 |
9 |
52 |
10 |
48 |
Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова
Факультет управления и права | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
8 |
2 |
8 |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
9 |
10 |
4 |
11 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
5 |
8 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Строительный факультет | ||||||
1 |
10 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
9 |
10 |
9 |
10 |
7 |
9 |
3 |
9 |
9 |
10 |
9 |
9 |
10 |
4 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
5 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Предмет и основные понятия этнической психологии
Предметом этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний является изучение своеобразия проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей.
Долгое время общепризнанной категорией этнической психологии считалось понятие психологического склада, берущее свое начало из повседневной жизни. Структур ...
Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к
условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика
адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек.
Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...
Анализ результатов экспериментального исследования
На первом этапе исследования мы провели диагностику адаптации, тревожности и школьной мотивации пятиклассников в начале учебного года.
В диаграмме на рисунке 1 мы видим, что большинство пятиклассников (60%) испытывают беспокойство, находясь в школе. Радость испытывают 36% детей. Треть учащихся испытывают сомнение (32%) и тревогу за буд ...