Заключение
Страница 5

Строительный факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

40

4

43

5

53

6

56

7

52

8

59

9

46

10

39

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

39

2

52

3

41

4

28

5

49

6

48

7

45

8

39

9

50

10

43

Экономический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

41

4

43

5

45

6

44

7

37

8

47

9

52

10

48

Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова

Факультет управления и права

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

10

9

8

7

6

8

2

8

10

10

10

11

12

3

9

11

10

10

9

10

4

11

9

9

9

8

8

5

8

10

9

7

5

9

6

9

11

8

10

8

9

7

10

11

8

9

7

8

8

7

5

3

3

2

2

9

10

11

9

10

9

11

10

8

9

10

9

8

8

Строительный факультет

1

10

11

8

10

8

9

2

9

10

9

10

7

9

3

9

9

10

9

9

10

4

8

11

8

10

10

9

5

11

9

10

9

8

8

6

9

11

8

10

8

9

7

10

9

8

10

7

9

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Стили семейного воспитания
Существуют различные подходы к стилям семейного воспитания. Одним из подходов является традиционный подход, который выделяет следующие стили воспитания: – авторитарный – демократический – попустительский – хаотический – опекающий Следующий подход представлен А.Е. Личко, который выделяет неблагоприятные стили семейного воспитания с ...

Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...

Характеристика методик исследования
Существует большое количество методик по измерению особенностей мышления. Из трех видов мышления : словесно-логическое, наглядно- образного, наглядно-действенного - у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида. Что же касается первого – словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве т ...