ЗаключениеСтраница 5
Строительный факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
40 |
4 |
43 |
5 |
53 |
6 |
56 |
7 |
52 |
8 |
59 |
9 |
46 |
10 |
39 |
Радиотехнический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
39 |
2 |
52 |
3 |
41 |
4 |
28 |
5 |
49 |
6 |
48 |
7 |
45 |
8 |
39 |
9 |
50 |
10 |
43 |
Экономический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
41 |
4 |
43 |
5 |
45 |
6 |
44 |
7 |
37 |
8 |
47 |
9 |
52 |
10 |
48 |
Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова
Факультет управления и права | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
8 |
2 |
8 |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
9 |
10 |
4 |
11 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
5 |
8 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Строительный факультет | ||||||
1 |
10 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
9 |
10 |
9 |
10 |
7 |
9 |
3 |
9 |
9 |
10 |
9 |
9 |
10 |
4 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
5 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Инстинкты. Внутреннее "Оно"
Если считать, что человек - такое же детище при-
роды, как и остальные известные нам живые существа, то
он в определенной мере наделен теми же качествами, что
и они. Если считать, что животные не наделены таким
разумом, как человек, то единственной точкой сопри-
косновения у них являются инстинкты. Как правило, у
человека в ...
Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...
День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...