ЗаключениеСтраница 5
Строительный факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
40 |
4 |
43 |
5 |
53 |
6 |
56 |
7 |
52 |
8 |
59 |
9 |
46 |
10 |
39 |
Радиотехнический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
39 |
2 |
52 |
3 |
41 |
4 |
28 |
5 |
49 |
6 |
48 |
7 |
45 |
8 |
39 |
9 |
50 |
10 |
43 |
Экономический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
41 |
4 |
43 |
5 |
45 |
6 |
44 |
7 |
37 |
8 |
47 |
9 |
52 |
10 |
48 |
Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова
Факультет управления и права | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
8 |
2 |
8 |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
9 |
10 |
4 |
11 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
5 |
8 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Строительный факультет | ||||||
1 |
10 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
9 |
10 |
9 |
10 |
7 |
9 |
3 |
9 |
9 |
10 |
9 |
9 |
10 |
4 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
5 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
"Комплекс Эдипта" и начало тотемизма
Теперь рассмотрим взаимодействие "Я", "оно" и
"сверх-Я" на практике (на конкретном примере). Издавна
люди заметили, что инцест (кровосмешение) сказывается
на потомстве отрицательно. Для сохранения чистоты ге-
нотипа и дальнейшей эволюции человечества инцест был
запрещен (религией, законодательств ...
Цели когнитивной психотерапии
Процесс когнитивной психотерапии АРЛ можно представить в терминах иерархии когнитивной деятельности, когда клиницист пытается вести пациента к более высокому, более абстрактному уровню мышления посредством управляемых обсуждений, структурированных когнитивных упражнений и поведенческих экспериментов. Мы начинаем с основной иерархии, кот ...
Психологическая готовность людей к чрезвычайным ситуациям
Стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы, их трагические последствия вызывают у людей большую эмоциональную возбуждённость, требуют высокой морально - психологической стойкости, выдержки и решительности, готовности оказать помощь пострадавшим, спасти гибнущие материальные ценности.
Тяжёлая картина разрушений и опустошений, непос ...