Заключение
Страница 5

Строительный факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

40

4

43

5

53

6

56

7

52

8

59

9

46

10

39

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

39

2

52

3

41

4

28

5

49

6

48

7

45

8

39

9

50

10

43

Экономический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

41

4

43

5

45

6

44

7

37

8

47

9

52

10

48

Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова

Факультет управления и права

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

10

9

8

7

6

8

2

8

10

10

10

11

12

3

9

11

10

10

9

10

4

11

9

9

9

8

8

5

8

10

9

7

5

9

6

9

11

8

10

8

9

7

10

11

8

9

7

8

8

7

5

3

3

2

2

9

10

11

9

10

9

11

10

8

9

10

9

8

8

Строительный факультет

1

10

11

8

10

8

9

2

9

10

9

10

7

9

3

9

9

10

9

9

10

4

8

11

8

10

10

9

5

11

9

10

9

8

8

6

9

11

8

10

8

9

7

10

9

8

10

7

9

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Возрастные особенности понимания человека человеком
Начиная взаимодействовать с другими людьми в новом для себя виде деятельности, человек опирается на более или менее обобщенный им опыт познания людей и их поведения, накопленный им в иных, чем эта деятельность, условиях. Общение ребенка, начавшего посещать детский сад, с новыми для него людьми опирается на те первичные и элементарно обо ...

Детализированная структура человеческой личности
Предварительная схема иллюстрирует общий подход к анализу информационной сущности живых существ. Разработка детализированной структуры человеческой личности требует расширения понятийного ряда. Вполне естественным представляется использование общепринятых понятий психологии и физиологии. Так же важна и оптимальная степень ее детализации ...

Усиление контроля над побуждениями
Те же самые типы вмешательств, которые полезны для усиления контроля над эмоциями, также полезны и для усиления контроля над побуждениями. Но при определении последовательности шагов, необходимых для обучения человека контролю над побуждениями (см. рис. 9.1), нужно рассматривать набор дополнительных целей вмешательств. Часто первым шаго ...