ЗаключениеСтраница 5
Строительный факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
40 |
4 |
43 |
5 |
53 |
6 |
56 |
7 |
52 |
8 |
59 |
9 |
46 |
10 |
39 |
Радиотехнический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
39 |
2 |
52 |
3 |
41 |
4 |
28 |
5 |
49 |
6 |
48 |
7 |
45 |
8 |
39 |
9 |
50 |
10 |
43 |
Экономический факультет | |
№ испытуемого |
Баллы |
1 |
45 |
2 |
39 |
3 |
41 |
4 |
43 |
5 |
45 |
6 |
44 |
7 |
37 |
8 |
47 |
9 |
52 |
10 |
48 |
Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова
Факультет управления и права | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
8 |
2 |
8 |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
9 |
10 |
4 |
11 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
5 |
8 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Строительный факультет | ||||||
1 |
10 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
9 |
10 |
9 |
10 |
7 |
9 |
3 |
9 |
9 |
10 |
9 |
9 |
10 |
4 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
5 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
7 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Стили семейного воспитания
Существуют различные подходы к стилям семейного воспитания. Одним из подходов является традиционный подход, который выделяет следующие стили воспитания:
– авторитарный
– демократический
– попустительский
– хаотический
– опекающий
Следующий подход представлен А.Е. Личко, который выделяет неблагоприятные стили семейного воспитания с ...
Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...
Характеристика методик исследования
Существует большое количество методик по измерению особенностей мышления. Из трех видов мышления : словесно-логическое, наглядно- образного, наглядно-действенного - у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида. Что же касается первого – словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве т ...