Заключение
Страница 5

Строительный факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

40

4

43

5

53

6

56

7

52

8

59

9

46

10

39

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

39

2

52

3

41

4

28

5

49

6

48

7

45

8

39

9

50

10

43

Экономический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

41

4

43

5

45

6

44

7

37

8

47

9

52

10

48

Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова

Факультет управления и права

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

10

9

8

7

6

8

2

8

10

10

10

11

12

3

9

11

10

10

9

10

4

11

9

9

9

8

8

5

8

10

9

7

5

9

6

9

11

8

10

8

9

7

10

11

8

9

7

8

8

7

5

3

3

2

2

9

10

11

9

10

9

11

10

8

9

10

9

8

8

Строительный факультет

1

10

11

8

10

8

9

2

9

10

9

10

7

9

3

9

9

10

9

9

10

4

8

11

8

10

10

9

5

11

9

10

9

8

8

6

9

11

8

10

8

9

7

10

9

8

10

7

9

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Предмет и основные понятия этнической психологии
Предметом этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний является изучение своеобразия проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей. Долгое время общепризнанной категорией этнической психологии считалось понятие психологического склада, берущее свое начало из повседневной жизни. Структур ...

Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек. Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...

Анализ результатов экспериментального исследования
На первом этапе исследования мы провели диагностику адаптации, тревожности и школьной мотивации пятиклассников в начале учебного года. В диаграмме на рисунке 1 мы видим, что большинство пятиклассников (60%) испытывают беспокойство, находясь в школе. Радость испытывают 36% детей. Треть учащихся испытывают сомнение (32%) и тревогу за буд ...