Заключение
Страница 5

Строительный факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

40

4

43

5

53

6

56

7

52

8

59

9

46

10

39

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

39

2

52

3

41

4

28

5

49

6

48

7

45

8

39

9

50

10

43

Экономический факультет

№ испытуемого

Баллы

1

45

2

39

3

41

4

43

5

45

6

44

7

37

8

47

9

52

10

48

Средний балл по шкалам оценки эмпатии по методике экспресс-диагностики И. М. Юсупова

Факультет управления и права

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

10

9

8

7

6

8

2

8

10

10

10

11

12

3

9

11

10

10

9

10

4

11

9

9

9

8

8

5

8

10

9

7

5

9

6

9

11

8

10

8

9

7

10

11

8

9

7

8

8

7

5

3

3

2

2

9

10

11

9

10

9

11

10

8

9

10

9

8

8

Строительный факультет

1

10

11

8

10

8

9

2

9

10

9

10

7

9

3

9

9

10

9

9

10

4

8

11

8

10

10

9

5

11

9

10

9

8

8

6

9

11

8

10

8

9

7

10

9

8

10

7

9

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Инстинкты. Внутреннее "Оно"
Если считать, что человек - такое же детище при- роды, как и остальные известные нам живые существа, то он в определенной мере наделен теми же качествами, что и они. Если считать, что животные не наделены таким разумом, как человек, то единственной точкой сопри- косновения у них являются инстинкты. Как правило, у человека в ...

Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...

День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...