ЗаключениеСтраница 7
2. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко
Факультет управления и права
|
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
|
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
21 |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
|
3 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
|
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
|
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
|
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
|
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
|
8 |
6 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
24 |
|
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
22 |
|
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
Строительный факультет
|
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
|
1 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
30 |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
27 |
|
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
29 |
|
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
28 |
|
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
|
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
28 |
|
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
|
8 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
|
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
31 |
|
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
Направления будущих исследований
С учетом недостатка работ по ИРЛ, имеется много важных направлений исследования. Прежде всего неизвестно, существует ли генетическая предрасположенность к развитию ИРЛ. В этой главе описано множество социальных и когнитивных факторов, которые, очевидно, имеют отношение к возрастному развитию пациентов с этим расстройством. Необходимы эм ...
Влияние деятельности на психическое развитие ребенка
Внешние и внутренние действия. Жизнь ребенка складывается из выполнения разнообразных действий. Малыш четырех-пяти лет значительную часть времени проводит в играх. Он изображает доктора, который лечит больного, пограничника, парикмахера или учителя. Кроме того, он рисует, возводит дворцы из строительного материала, слушает сказки и рас ...
Завершение психотерапии
Пациенты с ЗРЛ могут бояться завершения психотерапии, так как полагают, что будет невозможно сохранить достигнутые успехи без поддержки психотерапевта. Вместо того чтобы пытаться вербально оспаривать это убеждение, можно проверить его, применяя в качестве поведенческого эксперимента «исчезающие» сессии, то есть назначая их менее часто. ...