Заключение
Страница 7

2. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко

Факультет управления и права

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

4

5

21

2

5

5

5

5

5

5

24

3

4

6

4

5

5

4

25

4

4

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

26

8

6

6

4

5

5

4

24

9

6

5

5

5

4

5

22

10

5

4

5

4

4

4

26

Строительный факультет

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

6

5

5

3

5

30

2

5

5

5

5

5

5

27

3

6

6

6

5

5

6

29

4

6

5

5

5

6

5

28

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

28

7

5

4

5

4

4

4

26

8

4

6

4

5

5

4

25

9

6

5

5

5

5

5

31

10

5

4

5

4

4

4

26

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Возрастные различия в проявлении детской агрессивности
Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в детском саду, во дворе и т. п.), старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения превалируют над т ...

Установки и допущения, типичные для шизотипического расстройства личности
- Я похож на чужака в пугающем окружении. - Так как мир опасен, нужно всегда быть начеку. - Люди доберутся до вас, если смогут. - На все есть причины. Ничто не происходит случайно. - Иногда внутреннее чувство подсказывает мне, что должно произойти. - Отношения с людьми опасны. - Я дефектен. ...

Память, как основная психическая функция в детском возрасте
В раннем детском возрасте память является господствующей психической функцией, в зависимости от которых строятся все остальные функции. Анализ показывает, что мышление ребенка раннего возраста во многом определяется его памятью и развивается в непосредственной зависимости от памяти. Мыслить для ребенка раннего возраста - значит вспомин ...