Заключение
Страница 7

2. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко

Факультет управления и права

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

4

5

21

2

5

5

5

5

5

5

24

3

4

6

4

5

5

4

25

4

4

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

26

8

6

6

4

5

5

4

24

9

6

5

5

5

4

5

22

10

5

4

5

4

4

4

26

Строительный факультет

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

6

5

5

3

5

30

2

5

5

5

5

5

5

27

3

6

6

6

5

5

6

29

4

6

5

5

5

6

5

28

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

28

7

5

4

5

4

4

4

26

8

4

6

4

5

5

4

25

9

6

5

5

5

5

5

31

10

5

4

5

4

4

4

26

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...

Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Изучение социально-психологической адаптац
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется динамичностью и изменчивостью. Но люди по-разному реагируют на изменения, происходящие как в обществе, так и их личной жизни, то есть отличаются по степени приспособляемости. «Адаптация» - это междисциплинарное понятие, поэтому оно рассматривается многими исследователями. Дан ...

Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...