ЗаключениеСтраница 7
2. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко
Факультет управления и права
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
21 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
3 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
8 |
6 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
24 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
22 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
Строительный факультет
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
30 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
27 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
29 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
28 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
28 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
8 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
31 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
Эффективность курса
(тематических разделов)
Следующий шаг нашего анализа - посмотреть, насколько эффективными были тематические разделы курса: в какой степени способствовали развитию соответствующих компетенций, для того чтобы была возможность внести коррективы в программу, точнее скорректировать представление об индивидуальных результатах участников. Для этого мы используем данн ...
Психика, поведение и деятельность
Главная отличительная особенность психики человека – наличие сознания, а сознательное отражение – это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта.
Под поведением в психологии принято понимать внешние проявления психической деятельности ...
Ядерные компетентности - это «базовые умения»
Метакомпенентности представляют собой «компетентности широкого плана», неспецифические для конкретных профессиональных областей. Это основы для формирования других, более частных компетентностей. Например, рефлексия, коммуникации, аналитические способности и др. Их часто называют метакачества или метаумения.
В современной ситуации меха ...