Заключение
Страница 6

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

8

11

8

10

10

9

2

11

9

10

9

8

8

3

9

11

8

10

8

9

4

10

9

8

10

7

9

5

9

10

9

7

5

9

6

9

11

10

9

9

10

7

8

9

10

9

10

8

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Экономический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

9

11

8

10

8

9

2

10

11

8

9

7

8

3

7

5

3

3

2

2

4

10

11

9

10

9

11

5

8

9

10

9

8

8

6

11

9

10

9

8

8

7

9

11

8

10

8

9

8

10

9

8

10

7

9

9

9

10

9

7

5

9

10

9

11

10

9

9

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Возрастные различия в проявлении детской агрессивности
Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в детском саду, во дворе и т. п.), старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения превалируют над т ...

Теоретические основы формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями интеллекта
Под развитой человеческой личностью подразумевают обычно личность, обладающую определенным мировоззрением, осознающую свое место в обществе, свои жизненные цели, умеющую самостоятельно действовать для реализации этих целей. Поэтому вопросы формирования мировоззрения, самосознания и самостоятельности имеют большое значение в воспитании л ...

Структура человеческой личности
Органы чувств (ввод)   Вывод информации К В А   СД Действие Поведение Сообщение     Психофизические состояния   Входные Фильтры Выходные Ощущение Восприятие Приоритеты Воля Оперативная память К В ...