Заключение
Страница 6

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

8

11

8

10

10

9

2

11

9

10

9

8

8

3

9

11

8

10

8

9

4

10

9

8

10

7

9

5

9

10

9

7

5

9

6

9

11

10

9

9

10

7

8

9

10

9

10

8

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Экономический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

9

11

8

10

8

9

2

10

11

8

9

7

8

3

7

5

3

3

2

2

4

10

11

9

10

9

11

5

8

9

10

9

8

8

6

11

9

10

9

8

8

7

9

11

8

10

8

9

8

10

9

8

10

7

9

9

9

10

9

7

5

9

10

9

11

10

9

9

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Детская агрессивность и ее причины
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются: - стремление привлечь к себе внимание сверстников; - стремление получить желанный результат; - стремление быть главным; - защита и месть; - желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство. У детей, как и у взрослых, существует две формы прояв ...

Физиологические основы мышления и речи.
В основе процесса мышления лежит сложная аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий головного мозга в целом, но не каких-то отдельных ее участков. В основе мышления лежит образование второсигнальных временных нервных связей, опирающихся на первосигнальные связи. Второсигнальные нервные связи, образующиеся в коре головно ...

Когнитивная психотерапия расстройств личности
А. Формулировка случая 1. Сведения о жизни и развитии. 2. Основные представления о себе и других. 3. Условные и основные убеждения. 4. Связь убеждений с когнитивными структурами. 5. Дисфункциональные стратегии. 6. Адаптивные убеждения и стратегии. 7. Развитие психопатологии. 8. Составление диаграммы. Б. Сотрудничество и направл ...