ЗаключениеСтраница 6
Радиотехнический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
2 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
4 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
5 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Экономический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
3 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
5 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
Разработка портфеля
компетенций под задачи тренинга
На основе данных, полученных в ходе беседы с заказчиком, интервью со специалистами первой смены, а так же анализа соответствующей проблематике литературы, был составлен цикл рабочего дня специалиста центра.
Поскольку метод наблюдения в данной ситуации (работы сотрудников салона с клиентами) невозможен в силу этических соображений мы бы ...
История изучения и статистика детской гиперактивности
Понятие ГИПЕРАКТИВНОСТЬ совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.
Слово гиперактивный происходит от слияния двух частей: «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху) и «активный», означающее «действенный, деятельный».
S.D. Clemens дал следующее определение гиперактивности: «…заболевание со средним ...
Принятие решений
Одна из тех областей, в которых психотерапевты часто вторгаются во «внешнюю жизнь» пациентов с расстройствами личности, — это помощь в принятии решений. При работе с проблемами личности требуются совместные усилия, чтобы помочь пациентам научиться принимать некоторые важные решения, отложенные ранее. В острой стадии депрессивных или тре ...