Заключение
Страница 6

Радиотехнический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

8

11

8

10

10

9

2

11

9

10

9

8

8

3

9

11

8

10

8

9

4

10

9

8

10

7

9

5

9

10

9

7

5

9

6

9

11

10

9

9

10

7

8

9

10

9

10

8

8

9

10

9

7

5

9

9

9

11

10

9

9

10

10

8

9

10

9

10

8

Экономический факультет

№ испытуемого

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

1

9

11

8

10

8

9

2

10

11

8

9

7

8

3

7

5

3

3

2

2

4

10

11

9

10

9

11

5

8

9

10

9

8

8

6

11

9

10

9

8

8

7

9

11

8

10

8

9

8

10

9

8

10

7

9

9

9

10

9

7

5

9

10

9

11

10

9

9

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Работа психолога по формированию адаптации
Основой формирующего эксперимента послужили методические рекомендации авторов книг Р.В.Овчаровой «Практическая психология в начальной школе» и В.В.Петрусинского «Игры, обучение, тренинг, досуг». Формирующая работа включала несколько направлений: 1.Работа с педагогическим коллективом СОШ№8, непосредственно занимающихся с учащимися пятых ...

Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Метод беседы, наблюдения, тестирования и др. – являются методами педагогического исследования, т.е. совокупностью способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития. Метод наблюдения – целенаправленная, систематическая фиксация специфики протекания тех или иных педагогических явлений, проявлений в н ...

Зависимое расстройство личности
Зависимость и привязанность считаются универсальными и, возможно, определяющими формами поведения у млекопитающих (Frances, 1988). Полагаться в определенной степени на других — это, безусловно, адаптивное поведение, но чрезмерная зависимость может создавать значительные проблемы, а крайние формы зависимости определены в DSM-III как зави ...