ЗаключениеСтраница 6
|
Радиотехнический факультет | ||||||
|
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
|
1 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
|
2 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
|
3 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
|
4 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
|
5 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
6 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
|
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
|
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
|
Экономический факультет | ||||||
|
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
|
1 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
|
2 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
|
3 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
4 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
|
5 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
|
6 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
|
7 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
|
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
|
9 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
|
10 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
Цель тренинга
Основная цель тренинга - обучение адекватным способам эффективного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения. Программа тренинга в основном базируется на идеях поведенческого коммуникативного тренинга, однако в нее входят и некоторые элементы работы с личностью участников груп ...
Выводы
Таким образом, исследовав основные подходы к классификации и характеристике мотивирующих факторов, можно определить ряд факторов, которые характерны практически для любой организации и любого сотрудника. Среди материальных – заработная плата и дополнительные материальные блага или услуги. Среди нематериальных – стабильность и определенн ...
Перцептивный образ
Перцептивный образ относится к восприятию, сопровождающемуся соотнесением, взаимодействием чувственных ощущений и прошлого опыта. Понимание способствует скорейшему возникновению правильного перцептивного образа. Первичный образ - совокупность впечатлений, формирующихся без каких бы то ни было реминисценций - и прежнего опыта и содержащи ...