ЗаключениеСтраница 6
Радиотехнический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
2 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
4 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
5 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Экономический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
3 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
5 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
Работа психолога по формированию адаптации
Основой формирующего эксперимента послужили методические рекомендации авторов книг Р.В.Овчаровой «Практическая психология в начальной школе» и В.В.Петрусинского «Игры, обучение, тренинг, досуг». Формирующая работа включала несколько направлений:
1.Работа с педагогическим коллективом СОШ№8, непосредственно занимающихся с учащимися пятых ...
Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Метод беседы, наблюдения, тестирования и др. – являются методами педагогического исследования, т.е. совокупностью способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.
Метод наблюдения – целенаправленная, систематическая фиксация специфики протекания тех или иных педагогических явлений, проявлений в н ...
Зависимое расстройство личности
Зависимость и привязанность считаются универсальными и, возможно, определяющими формами поведения у млекопитающих (Frances, 1988). Полагаться в определенной степени на других — это, безусловно, адаптивное поведение, но чрезмерная зависимость может создавать значительные проблемы, а крайние формы зависимости определены в DSM-III как зави ...