ЗаключениеСтраница 6
Радиотехнический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
8 |
11 |
8 |
10 |
10 |
9 |
2 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
4 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
5 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
6 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
9 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
Экономический факультет | ||||||
№ испытуемого |
1 шкала |
2 шкала |
3 шкала |
4 шкала |
5 шкала |
6 шкала |
1 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
2 |
10 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
3 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
10 |
11 |
9 |
10 |
9 |
11 |
5 |
8 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
11 |
9 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
11 |
8 |
10 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
8 |
10 |
7 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
10 |
9 |
11 |
10 |
9 |
9 |
10 |
Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...
Принцип отсутствия критики и системы оценки
высказывания
Во время тренинга очень важно выявить и заставить работать творческие, нестандартные подходы к ситуациям, заставить членов группы находить все больше и больше подходов к одним и тем же ситуациям. В целях создания творческой атмосферы критика, сведённая до минимума, должна касаться только высказывания, либо какого-то ни было действия, но ...
Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции
Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не дает результатов или становится невыгодной. Выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества. Переговоры, ориентированные на сотрудничество, не исключают того, что у сторон могут появиться серьезные разн ...