Заключение
Страница 8

Радиотехнический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

4

5

4

5

5

4

25

2

5

5

5

5

5

5

24

3

6

6

6

5

5

6

23

4

6

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

25

7

5

4

5

4

4

4

23

8

6

6

6

5

5

6

24

9

6

5

5

5

6

5

22

10

5

4

5

4

4

4

23

Экономический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

6

5

25

2

5

5

5

5

5

5

28

3

4

4

6

5

5

6

26

4

5

5

5

5

4

5

24

5

5

4

5

4

4

4

23

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

25

8

3

4

6

5

5

4

24

9

3

5

5

5

6

5

23

10

5

4

5

3

4

4

27

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Интерпретация результатов
Респондент 1. Девушка, 22 года. Образование неоконченное высшее – обучается на четвертом курсе в университете, работает в модельном агентстве. В анкете указала псевдоним – «Кисочка», что может говорить о кокетстве, желании понравиться людям, возможно, приписывание себе качеств, присущих этому животному – самостоятельность, стремление к ...

Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Продуманность и целенаправленность воспитательного применения песочной игротерапии - необходимое условие работы с любой из категорий детей с ограниченными возможностями. В более зрелом возрасте многим удается так или иначе компенсировать и самостоятельно учитывать в игровом поведении естественные ограничения своих возможностей, но в дет ...

Приложения
Приложение 1 Тип темперамента в группе детей младшего школьного возраста № ФИО Тип темперамента 1 Альмухамедов Ибрагим Сангвиник 2 Бочарова Кристина Холерик 3 Белык Света Меланхолик 4 Ванилов Иван Холерик 5 Голтвин Саша Флегматик 6 Ерилова Александра Флегматик ...