ЗаключениеСтраница 8
				
Радиотехнический ф-т
| № испытуемых | Рациональный | Эмоциональный | Интуитивный | Установки, способствующие эмпатии | Проникающая способность | Идентификация в эмпатии | Сумма баллов | 
| 1 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 25 | 
| 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 24 | 
| 3 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 23 | 
| 4 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 22 | 
| 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 26 | 
| 6 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 25 | 
| 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 23 | 
| 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 24 | 
| 9 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 22 | 
| 10 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 23 | 
Экономический ф-т
| № испытуемых | Рациональный | Эмоциональный | Интуитивный | Установки, способствующие эмпатии | Проникающая способность | Идентификация в эмпатии | Сумма баллов | 
| 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 25 | 
| 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 28 | 
| 3 | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 6 | 26 | 
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 24 | 
| 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 23 | 
| 6 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 24 | 
| 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 25 | 
| 8 | 3 | 4 | 6 | 5 | 5 | 4 | 24 | 
| 9 | 3 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 23 | 
| 10 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 27 | 
Теоретические подходы к
проблеме формирования и
развития эмоциональной отзывчивости у детей трех
лет
	 
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребенка от раннего детства к дошкольному возрасту. 
Темп развития малыша несколько замедляется, но для него еще характерны те особенности, которые отличают ранний возраст. Так эмоциональные проявления ребенка неустойчивы, слабо развиты тормозные процессы. Для малыша характерна высокая сте ...
	
Предисловие
	 
В течение десятилетия, прошедшего с издания книги Аарона Т. Бека и его коллег «Когнитивная психотерапия депрессии», когнитивная психотерапия получила значительное развитие. Этот метод стал применяться для лечения всех распространенных клинических синдромов, включая тревогу, панические расстройства и пищевые нарушения. Изучение результат ...
	
Методы проведения экспертизы
	 
Экспертиза основывается на изучении реальных материалов происшествия, на экспериментальном его моделировании, расшифровке записей самопищущих приборов (средств объективного контроля), магнитофонных записей переговоров, сборе информации от очевидцев, участников и специалистов, изучении сохранившихся фрагментов (обломков) техники, анализе ...