Заключение
Страница 8

Радиотехнический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

4

5

4

5

5

4

25

2

5

5

5

5

5

5

24

3

6

6

6

5

5

6

23

4

6

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

25

7

5

4

5

4

4

4

23

8

6

6

6

5

5

6

24

9

6

5

5

5

6

5

22

10

5

4

5

4

4

4

23

Экономический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

6

5

25

2

5

5

5

5

5

5

28

3

4

4

6

5

5

6

26

4

5

5

5

5

4

5

24

5

5

4

5

4

4

4

23

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

25

8

3

4

6

5

5

4

24

9

3

5

5

5

6

5

23

10

5

4

5

3

4

4

27

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Шизотипическое расстройство личности
Хотя для шизотипического расстройства личности характерны социальная изоляция, ограниченные или неадекватные эмоции и необычное поведение, наиболее замечательная его особенность — причудливость когнитивной сферы. Когнитивные искажения при этом расстройстве более серьезны, чем при всех других расстройствах личности. Они в целом делятся н ...

Метод самонаблюдения
Метод самонаблюдения - получение эмпирических психологических данных при наблюдении за самим собой. За счет сопоставления результатов самонаблюдения, представленных в более или менее вербализированном протоколе о текущей индивидуальной жизни, с аналогичным отображением самонаблюдения других людей, происходит постулирование их принципиал ...

Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна. Цели и задачи образовательного учреждения: Генеральная цель: Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...