ЗаключениеСтраница 8
Радиотехнический ф-т
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
23 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
25 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
24 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Экономический ф-т
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
3 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
6 |
26 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
24 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
25 |
8 |
3 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
24 |
9 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
23 |
10 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
27 |
Принципы университетского образования
Главными принципами университетского образования (С.И. Гессен) считают:
– полноту представленного в университете научного знания;
– дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения;
– способность университета к самовосполнению путем подготовки преподавателей и ученых.
Как понимают полноту представленности научного знания ...
Механизмы взаимопонимания в общении
"Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения"- Г. Форд.
Знание механизмов взаимопонимания помогает человеку ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, способствует эффективности общения.
Основными механизмами взаимопонимания являются:
· иде ...
Эффективность курса
(тематических разделов)
Следующий шаг нашего анализа - посмотреть, насколько эффективными были тематические разделы курса: в какой степени способствовали развитию соответствующих компетенций, для того чтобы была возможность внести коррективы в программу, точнее скорректировать представление об индивидуальных результатах участников. Для этого мы используем данн ...