Заключение
Страница 8

Радиотехнический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

4

5

4

5

5

4

25

2

5

5

5

5

5

5

24

3

6

6

6

5

5

6

23

4

6

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

25

7

5

4

5

4

4

4

23

8

6

6

6

5

5

6

24

9

6

5

5

5

6

5

22

10

5

4

5

4

4

4

23

Экономический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

6

5

25

2

5

5

5

5

5

5

28

3

4

4

6

5

5

6

26

4

5

5

5

5

4

5

24

5

5

4

5

4

4

4

23

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

25

8

3

4

6

5

5

4

24

9

3

5

5

5

6

5

23

10

5

4

5

3

4

4

27

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Особенности пограничного расстройства личности
В DSM-III-R (АРА, 1987, р. 346-347) ПРЛ определено как устойчивый паттерн восприятия, отношения и мышления (объектом которых могут выступать окружающая среда и сам человек), в котором имеются проблемы в различных областях, включая межличностное общение, настроение и образ себя. Как можно увидеть из табл. 9.1, эти люди испытывают самые р ...

Экспериментальная психология и педагогическая практика
Социальная активность, нравственность, реализация способностей личности — главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из проблем, стоящих перед педагогами, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности — обучение и воспитание ...

Когнитивные расстройства при болезни Альцгеймера
Память Речь Внимание Этап скрытого развития болезни Незначительные эпизодические нарушения Незначительные проблемы в подборе нужного слова Проблема концентрации в ходе сложной работы Начальная стадия Ослабление кратковременной памяти Неточность в выражении мыслей,замедление речи Повышенная отвлекаем ...