Заключение
Страница 8

Радиотехнический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

4

5

4

5

5

4

25

2

5

5

5

5

5

5

24

3

6

6

6

5

5

6

23

4

6

5

5

5

6

5

22

5

5

4

5

4

4

4

26

6

5

4

4

5

5

5

25

7

5

4

5

4

4

4

23

8

6

6

6

5

5

6

24

9

6

5

5

5

6

5

22

10

5

4

5

4

4

4

23

Экономический ф-т

№ испытуемых

Рациональный

Эмоциональный

Интуитивный

Установки, способствующие эмпатии

Проникающая способность

Идентификация в эмпатии

Сумма баллов

1

5

5

5

5

6

5

25

2

5

5

5

5

5

5

28

3

4

4

6

5

5

6

26

4

5

5

5

5

4

5

24

5

5

4

5

4

4

4

23

6

5

4

4

5

5

5

24

7

5

4

5

4

4

4

25

8

3

4

6

5

5

4

24

9

3

5

5

5

6

5

23

10

5

4

5

3

4

4

27

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Изучение социально-психологической адаптац
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется динамичностью и изменчивостью. Но люди по-разному реагируют на изменения, происходящие как в обществе, так и их личной жизни, то есть отличаются по степени приспособляемости. «Адаптация» - это междисциплинарное понятие, поэтому оно рассматривается многими исследователями. Дан ...

Работа и достижения
Нарциссические личности могут интенсивно трудиться, но при этом ставят перед собой эгоистические цели. Мотив их личного признания людьми гораздо более важен для нарциссических личностей, чем общественная ценность выполняемой ими работы, вклад, вносимый ими в благосостояние семьи, или просто удовольствие от самой работы. В других случаях ...

Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Каждый рынок организован по-своему, но объединяет их одна главная регулирующая экономическая сила - конкуренция , т.е. наличие большого числа независимых покупателей и продавцов, обладающих свободой войти или покинуть рынок [15,37,40,62,70]. В настоящее время практически любой товар имеет заменитель . Российский бизнес живет по законам ...