ЗаключениеСтраница 8
Радиотехнический ф-т
|
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
|
1 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
|
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
23 |
|
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
|
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
|
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
25 |
|
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
|
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
24 |
|
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
|
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Экономический ф-т
|
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
|
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
|
3 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
6 |
26 |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
24 |
|
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
|
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
|
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
25 |
|
8 |
3 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
24 |
|
9 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
23 |
|
10 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
27 |
Особенности пограничного расстройства личности
В DSM-III-R (АРА, 1987, р. 346-347) ПРЛ определено как устойчивый паттерн восприятия, отношения и мышления (объектом которых могут выступать окружающая среда и сам человек), в котором имеются проблемы в различных областях, включая межличностное общение, настроение и образ себя. Как можно увидеть из табл. 9.1, эти люди испытывают самые р ...
Экспериментальная психология и педагогическая практика
Социальная активность, нравственность, реализация способностей личности — главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из проблем, стоящих перед педагогами, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности — обучение и воспитание ...
Когнитивные расстройства при болезни Альцгеймера
Память
Речь
Внимание
Этап скрытого развития болезни
Незначительные эпизодические нарушения
Незначительные проблемы в подборе нужного слова
Проблема концентрации в ходе сложной работы
Начальная стадия
Ослабление кратковременной памяти
Неточность в выражении мыслей,замедление речи
Повышенная отвлекаем ...