ЗаключениеСтраница 8
Радиотехнический ф-т
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
23 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
26 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
25 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
24 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
22 |
10 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Экономический ф-т
№ испытуемых |
Рациональный |
Эмоциональный |
Интуитивный |
Установки, способствующие эмпатии |
Проникающая способность |
Идентификация в эмпатии |
Сумма баллов |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
3 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
6 |
26 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
24 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
23 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
25 |
8 |
3 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
24 |
9 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
23 |
10 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
27 |
Шизотипическое расстройство личности
Хотя для шизотипического расстройства личности характерны социальная изоляция, ограниченные или неадекватные эмоции и необычное поведение, наиболее замечательная его особенность — причудливость когнитивной сферы. Когнитивные искажения при этом расстройстве более серьезны, чем при всех других расстройствах личности. Они в целом делятся н ...
Метод самонаблюдения
Метод самонаблюдения - получение эмпирических психологических данных при наблюдении за самим собой. За счет сопоставления результатов самонаблюдения, представленных в более или менее вербализированном протоколе о текущей индивидуальной жизни, с аналогичным отображением самонаблюдения других людей, происходит постулирование их принципиал ...
Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.
Цели и задачи образовательного учреждения:
Генеральная цель:
Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...