Заключение
Страница 9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Психодинамический подход
С момента зарождения детского психоанализа были основаны две школы, различающиеся по теоретическим взглядам и техникам практического приложения: школа Клейн и классическая, или фрейдовская, школа. Между этими школами существовали расхождения в понимании механизма трансфера – центрального процесса, определяющего успех терапии. Поскольку ...

Компьютерные игры
Игра, по мнению, Л.С. Выготского, является «первой школой мысли для ребенка, подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению». А так же является «едва ли не самым драгоценным орудием воспитания инстинкта» [24; 123,127]. Без игры ребенок расти не может, он познает себя и мир в игре ...

Взаимодействие психотерапевта и пациента
Клиницистам рекомендуется разъяснять пациентам, что они играют роль не арбитра или судьи, а скорее помощника или партнера в оценке личности. Цель психотерапии состоит в том, чтобы рассмотреть эффективность текущих выборов пациента и обучить его когнитивной стратегии достижения успеха. Вместо нравоучений психотерапевт пытается указывать ...