Оценка интеллектуально-познавательной сферы личностиСтраница 5
Вывод: Испытуемый при ответе на слово-раздражитель укладывался во временную норму 1-2 секунды. Ответы давал не задумываясь, из эмоциональных реакций проявлялись только положительные (улыбка, смягчение голоса, «открытые» жесты) на личностно-значимые слова-раздражители (музыка, сладкий, петь, праздник, солнце). Центральные логические реакции преобладают над периферическими как 23/7 и составляют 77%. Алогичных ответов, так же как и многословных, не было. Парадигматические грамматические связи преобладают над синтагматическими как 20/10, что составляет 67%. Можно говорить, что ассоциативное мышление у испытуемого находится в пределах нормы, значимых отклонений нет. Развитие правого полушария головного мозга (о чем свидетельствует склонность к музыке) и, как следствие, менее развитое аналитическое мышление, объясняет не самое высокое количество парадигматических связей в ассоциациях.
Групповое поведение людей в чрезвычайных ситуациях. Паника
Под групповым поведением людей в ЧС понимают поведение большинства лиц, входящих в группу и оказавшихся перед лицом внезапного и опасного происшествия или угрозы такого происшествия, которые затрагивают интересы всех людей. Это сопряжено с реальными или потенциальными материальными потерями, человеческими жертвами и характеризуется заме ...
Принятие конструктивных решений
Для рассмотрения различных проблемных областей и оценки соотношения между выгодой и риском при различных выборах психотерапевты могут использовать структурированный формат. Для этой цели было разработано упражнение «Обзор выборов» (см. табл. 8.3). Части упражнения могут быть приспособлены для домашней работы или могут быть изменены, что ...
Потребности -
психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить.
Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красо ...