Оценка интеллектуально-познавательной сферы личности
Страница 5

Вывод: Испытуемый при ответе на слово-раздражитель укладывался во временную норму 1-2 секунды. Ответы давал не задумываясь, из эмоциональных реакций проявлялись только положительные (улыбка, смягчение голоса, «открытые» жесты) на личностно-значимые слова-раздражители (музыка, сладкий, петь, праздник, солнце). Центральные логические реакции преобладают над периферическими как 23/7 и составляют 77%. Алогичных ответов, так же как и многословных, не было. Парадигматические грамматические связи преобладают над синтагматическими как 20/10, что составляет 67%. Можно говорить, что ассоциативное мышление у испытуемого находится в пределах нормы, значимых отклонений нет. Развитие правого полушария головного мозга (о чем свидетельствует склонность к музыке) и, как следствие, менее развитое аналитическое мышление, объясняет не самое высокое количество парадигматических связей в ассоциациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Сопутствующие расстройства Оси I
Такие пациенты могут иметь сопутствующий диагноз шизофрении. Фактически шизотипическое расстройство личности часто рассматривается как противоположный по отношению к шизофрении конец континуума. Шизофрения может проявляться в результате комбинации генетической предрасположенности и давления окружающей среды. У пациентов с шизотипическим ...

Мысль – это следствие желания
Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что ...

Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...