ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
|
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |||||||||||
|
№ |
Пол |
Возр. |
Семья |
Дети |
Сотруд. |
Орг.спос. |
Стр.уст. |
Толеран. |
_верен. | ||
|
1 |
ж |
22 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (36) |
4 (44) |
5 | ||
|
2 |
ж |
22 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 (40) |
3 (36) |
7 | ||
|
3 |
ж |
22 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 (33) |
3 (33) |
5 | ||
|
4 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (35) |
3 (37) |
6 | ||
|
5 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 (37) |
4 (42) |
5 | ||
|
6 |
ж |
18 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 (49) |
4 (42) |
7 | ||
|
7 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 (44) |
3 (34) |
5 | ||
|
8 |
ж |
23 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 (30) |
3 (33) |
1 | ||
|
9 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 (25) |
3 (36) |
6 | ||
|
10 |
ж |
20 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 (31) |
2 (27) |
1 | ||
|
Семья: 0 – неполная; 1 – полная | |||||||||||
|
Дети: 0 – нет; 1 – есть | |||||||||||
|
Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0) | |||||||||||
|
Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
|
Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
|
Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
|
Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий | |||||||||||
Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к
условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика
адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек.
Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...
Объяснение психического со стороны физиологии
Психический процесс, который принципиально не сводится только к нервному физиологическому процессу, выступает по большей части как действие, направленное на разрешение задачи, предмет и условия которой заданы прямо или косвенно, непосредственно или опосредованно предметным миром. Природа этой задачи определяет характер неврологических м ...
Индивидуальный стиль деятельности.
Особенности темперамента выступают, прежде всего, в своеобразии способов, а не в эффективности деятельности. Поучительны в этом отношении результаты наблюдений за работой ткачих-многостаночниц (исследование Е. А. Климова). Оказалось, что высоких производственных успехов при работе на нескольких станках могли достигать работницы как с по ...