Приложения
Страница 1

Приложение 1

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Пол

Возр.

Семья

Дети

Сотруд.

Орг.спос.

Стр.уст.

Толеран.

_верен.

1

ж

22

0

0

0

2

3 (36)

4 (44)

5

2

ж

22

0

1

0

5

3 (40)

3 (36)

7

3

ж

22

0

0

1

4

3 (33)

3 (33)

5

4

ж

21

0

0

0

2

3 (35)

3 (37)

6

5

ж

21

0

0

0

5

3 (37)

4 (42)

5

6

ж

18

0

0

0

2

4 (49)

4 (42)

7

7

ж

20

1

0

0

3

4 (44)

3 (34)

5

8

ж

23

1

0

0

1

2 (30)

3 (33)

1

9

ж

20

1

0

0

2

2 (25)

3 (36)

6

10

ж

20

0

1

0

4

3 (31)

2 (27)

1

Семья: 0 – неполная; 1 – полная

Дети: 0 – нет; 1 – есть

Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0)

Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек. Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...

Объяснение психического со стороны физиологии
Психический процесс, который принципиально не сводится только к нервному физиологическому процессу, выступает по большей части как действие, направленное на разрешение задачи, предмет и условия которой заданы прямо или косвенно, непосредственно или опосредованно предметным миром. Природа этой задачи определяет характер неврологических м ...

Индивидуальный стиль деятельности.
Особенности темперамента выступают, прежде всего, в своеобразии способов, а не в эффективности деятельности. Поучительны в этом отношении результаты наблюдений за работой ткачих-многостаночниц (исследование Е. А. Климова). Оказалось, что высоких производственных успехов при работе на нескольких станках могли достигать работницы как с по ...