ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
|
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |||||||||||
|
№ |
Пол |
Возр. |
Семья |
Дети |
Сотруд. |
Орг.спос. |
Стр.уст. |
Толеран. |
_верен. | ||
|
1 |
ж |
22 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (36) |
4 (44) |
5 | ||
|
2 |
ж |
22 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 (40) |
3 (36) |
7 | ||
|
3 |
ж |
22 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 (33) |
3 (33) |
5 | ||
|
4 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (35) |
3 (37) |
6 | ||
|
5 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 (37) |
4 (42) |
5 | ||
|
6 |
ж |
18 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 (49) |
4 (42) |
7 | ||
|
7 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 (44) |
3 (34) |
5 | ||
|
8 |
ж |
23 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 (30) |
3 (33) |
1 | ||
|
9 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 (25) |
3 (36) |
6 | ||
|
10 |
ж |
20 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 (31) |
2 (27) |
1 | ||
|
Семья: 0 – неполная; 1 – полная | |||||||||||
|
Дети: 0 – нет; 1 – есть | |||||||||||
|
Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0) | |||||||||||
|
Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
|
Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
|
Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
|
Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий | |||||||||||
Совершенствование памяти в детском возрасте. Развитие
произвольной памяти в детском возрасте
Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Множество таких задач естественно возникает в игровой деятельности, поэтому разнообразные детские игры предоставляют ребёнку богатые возможности для развития ег ...
Поведение
Поведение клиентов с ПАРЛ отражает их когнитивные паттерны. Пассивно-оппозиционное поведение, такое как промедление и плохая работа, связано с когнитивными структурами, которые возникают на основе возмущения необходимостью выполнять обязательства («Мне придется сделать это»). Установка, связанная с промедлением, заключается в следовании ...
День третий
Цель. Рассмотрение межгрупповых конфликтов, их специфики и профилактики, а также посредничества в конфликтных ситуациях.
После вводных упражнений по созданию рабочей атмосферы возможно провести ролевую игру по противостоянию двух команд «соперников» (руководители-подчиненные, администрация-профсоюз, ученики-учителя, продавцы-покупатели ...