Приложения
Страница 1

Приложение 1

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Пол

Возр.

Семья

Дети

Сотруд.

Орг.спос.

Стр.уст.

Толеран.

_верен.

1

ж

22

0

0

0

2

3 (36)

4 (44)

5

2

ж

22

0

1

0

5

3 (40)

3 (36)

7

3

ж

22

0

0

1

4

3 (33)

3 (33)

5

4

ж

21

0

0

0

2

3 (35)

3 (37)

6

5

ж

21

0

0

0

5

3 (37)

4 (42)

5

6

ж

18

0

0

0

2

4 (49)

4 (42)

7

7

ж

20

1

0

0

3

4 (44)

3 (34)

5

8

ж

23

1

0

0

1

2 (30)

3 (33)

1

9

ж

20

1

0

0

2

2 (25)

3 (36)

6

10

ж

20

0

1

0

4

3 (31)

2 (27)

1

Семья: 0 – неполная; 1 – полная

Дети: 0 – нет; 1 – есть

Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0)

Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Нарушения голоса
Одним из нарушений голоса, встречающихся у детей младшего школьного возраста, является дисфония. При дисфонии голос бывает слабый, хриплый. Если вовремя не обратить на это внимание, то нарушение может принять затяжной характер и привести к возникновению органических изменений в голосовом аппарате. К дисфонии может привести постоянное пе ...

Типы средовых влияний (общая и индивидуальные среды) и их относительная роль
Выделение типов средовых влияний. Одна из возможностей, предоставляемых возрастной психогенетикой, заключается в выяснении вопроса о том, происходит ли с возрастом смена типов средовых влияний на индивидуальные различия. Важным достоинством методов возрастной психогене­тики является возможность содержательного анализа и количественной о ...

Анализ результатов экспериментального исследования
На первом этапе исследования мы провели диагностику адаптации, тревожности и школьной мотивации пятиклассников в начале учебного года. В диаграмме на рисунке 1 мы видим, что большинство пятиклассников (60%) испытывают беспокойство, находясь в школе. Радость испытывают 36% детей. Треть учащихся испытывают сомнение (32%) и тревогу за буд ...