Приложения
Страница 1

Приложение 1

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Пол

Возр.

Семья

Дети

Сотруд.

Орг.спос.

Стр.уст.

Толеран.

_верен.

1

ж

22

0

0

0

2

3 (36)

4 (44)

5

2

ж

22

0

1

0

5

3 (40)

3 (36)

7

3

ж

22

0

0

1

4

3 (33)

3 (33)

5

4

ж

21

0

0

0

2

3 (35)

3 (37)

6

5

ж

21

0

0

0

5

3 (37)

4 (42)

5

6

ж

18

0

0

0

2

4 (49)

4 (42)

7

7

ж

20

1

0

0

3

4 (44)

3 (34)

5

8

ж

23

1

0

0

1

2 (30)

3 (33)

1

9

ж

20

1

0

0

2

2 (25)

3 (36)

6

10

ж

20

0

1

0

4

3 (31)

2 (27)

1

Семья: 0 – неполная; 1 – полная

Дети: 0 – нет; 1 – есть

Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0)

Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психосексуальная теория фрейда
Зигмунд Фрейд родился в 1856 году. Он является известным австрийским психиатром и психоаналитиком. От простой психиатрии он, изучая неврозы больных, эволю- ционировал к сложному психоанализу общества, культуры. Итогом его научных изысканий послужила теория пси- хосексуального развития общества и индивида. В своем мировоззре ...

Информационные технологии как коммуникационный инструмент
В следующей части работы кратко остановимся на проблемах использования компьютера и информационных технологий в целом в качестве коммуникативного инструмента. В последнее время Интернет, единственная система, на которую не распространяется никаких ограничений, связанных за контролем информации или цензурой, приобретает все большее распр ...

Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности. Можно видеть, что в конфликтной ситуации дети из группы тяжело больных детей по выраженности реакций равной направленности различаются следующим образом: E>J>M, т.е. наибо ...