Приложения
Страница 1

Приложение 1

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Пол

Возр.

Семья

Дети

Сотруд.

Орг.спос.

Стр.уст.

Толеран.

_верен.

1

ж

22

0

0

0

2

3 (36)

4 (44)

5

2

ж

22

0

1

0

5

3 (40)

3 (36)

7

3

ж

22

0

0

1

4

3 (33)

3 (33)

5

4

ж

21

0

0

0

2

3 (35)

3 (37)

6

5

ж

21

0

0

0

5

3 (37)

4 (42)

5

6

ж

18

0

0

0

2

4 (49)

4 (42)

7

7

ж

20

1

0

0

3

4 (44)

3 (34)

5

8

ж

23

1

0

0

1

2 (30)

3 (33)

1

9

ж

20

1

0

0

2

2 (25)

3 (36)

6

10

ж

20

0

1

0

4

3 (31)

2 (27)

1

Семья: 0 – неполная; 1 – полная

Дети: 0 – нет; 1 – есть

Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0)

Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий

Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Клиническая картина и диагностика гиперактивности
Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Известный американский психологи В. Оклендер так характеризуют этих детей: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой св ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...

Семья как фактор становления агрессивного поведения у детей
Агрессия - это способ выражения своего гнева, протеста. А, как известно, гнев - это чувство вторичное. В его основе лежит боль, унижение, обида, страх, которые, в свою очередь, возникают от неудовлетворения потребности в любви и нужности другому человеку. Огромное значение в плане становления агрессивного поведения ребенка в семье и вн ...