ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |||||||||||
№ |
Пол |
Возр. |
Семья |
Дети |
Сотруд. |
Орг.спос. |
Стр.уст. |
Толеран. |
_верен. | ||
1 |
ж |
22 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (36) |
4 (44) |
5 | ||
2 |
ж |
22 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 (40) |
3 (36) |
7 | ||
3 |
ж |
22 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 (33) |
3 (33) |
5 | ||
4 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 (35) |
3 (37) |
6 | ||
5 |
ж |
21 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 (37) |
4 (42) |
5 | ||
6 |
ж |
18 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 (49) |
4 (42) |
7 | ||
7 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 (44) |
3 (34) |
5 | ||
8 |
ж |
23 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 (30) |
3 (33) |
1 | ||
9 |
ж |
20 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 (25) |
3 (36) |
6 | ||
10 |
ж |
20 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 (31) |
2 (27) |
1 | ||
Семья: 0 – неполная; 1 – полная | |||||||||||
Дети: 0 – нет; 1 – есть | |||||||||||
Шкала «сотрудничество как доминирующая стратегия поведения в конфликте» – есть (1) или отсутствует (0) | |||||||||||
Шкала «организаторские способности»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «стрессоустойчивость»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «толерантность»: 1-низкий уровень; 2-ниже среднего; 3-средний уровень; 4-выше среднего; 5-высокий | |||||||||||
Шкала «уверенность»: 1-3 стена – низкий уровень; 4-7 – средний; 8-10 – высокий |
Клиническая картина и диагностика гиперактивности
Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Известный американский психологи В. Оклендер так характеризуют этих детей: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой св ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Семья как фактор становления агрессивного поведения у детей
Агрессия - это способ выражения своего гнева, протеста. А, как известно, гнев - это чувство вторичное. В его основе лежит боль, унижение, обида, страх, которые, в свою очередь, возникают от неудовлетворения потребности в любви и нужности другому человеку.
Огромное значение в плане становления агрессивного поведения ребенка в семье и вн ...