ПриложенияСтраница 6
9. Предчувствие, что меня ожидает какое-то наказание, даже если я не сделал ничего дурного, возникает у меня:
а) часто; б) иногда; в) никогда.
10. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:
а) да; б) верно нечто среднее; в) нет.
11. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:
а) да; б) не уверен; в) нет.
12. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:
а) согласен; б) не уверен; в) не согласен.
13. Люди считают меня спокойным, уравновешенным человеком, который остается невозмутимым при любых обстоятельствах:
а) да; б) верно нечто среднее; в) нет.
БЛАНК ОТВЕТОВ
1. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях
№ п/п |
Знак |
Балл |
№ п/п |
Знак |
Балл |
№ п/п |
Знак |
Балл |
№ п/п |
Знак |
Балл |
№ п/п |
Знак |
Балл |
ИТОГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I | ||||||||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II | ||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
III | ||||||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
IV | ||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
V |
2. Организаторские способности
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
13 |
14 |
15 |
16 | ||||
17 |
18 |
19 |
20 |
Причины гиперактивности
Причины гиперактивности очень индивидуальны и в большинстве случаев это сочетание различных факторов, среди которых:
· Наследственность. Как правило, у гиперактивных детей кто-то из близких родственников гиперактивен.
· Здоровье матери. Гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например сен ...
Анализ результатов исследования самочувствия,
активности, настроения (САН)
С помощью данного метода в группе нами были исследованы самочувствие, активность и настроение до символдраматических сеансов и после. В ходе исследования мы получили следующие результаты, для удобства и наглядности, представленные в виде таблицы ( таблица 5) и диаграмм, представленных на рисунках 5.
Таблица 5. Оценка уровня САН до и по ...
Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подрос
Целью экспериментальной работы является исследование уровня ассертивности у старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучение уровня ассертивности подростков с помощью тест-опросника «Исследование уровня ассертивности» (модифицированный В. Каппони, Т. Новак) до и после проведения социально-педагогического тренинга ассертивности.
2. ...