Приложения
Страница 6

9. Предчувствие, что меня ожидает какое-то наказание, даже если я не сделал ничего дурного, возникает у меня:

а) часто; б) иногда; в) никогда.

10. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:

а) да; б) верно нечто среднее; в) нет.

11. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:

а) да; б) не уверен; в) нет.

12. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:

а) согласен; б) не уверен; в) не согласен.

13. Люди считают меня спокойным, уравновешенным человеком, который остается невозмутимым при любых обстоятельствах:

а) да; б) верно нечто среднее; в) нет.

БЛАНК ОТВЕТОВ

1. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

ИТОГО

1

2

3

4

5

I

6

7

8

9

10

II

11

12

13

14

15

III

16

17

18

19

20

IV

21

22

23

24

25

V

2. Организаторские способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тест «Рисунок семьи»
Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства. Полученные изображения являются выражением отношения ребенка к ч ...

Характеристика методики исследования
При определении уровня развития воображения использовался тест "Свободный рисунок", предложенный авторами Г.А. Урунтасовой, Ю.А. Афонькиной (1995 г), Л.Ю. Субботиной (1996 г) Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Испытуемому предлагалось: придумать что-либо необычное. На выполнение задания отводилось 4 минуты. Оценка р ...

Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях: 1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные; 2. обретение человеком контроля над своим поведением; 3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...