Приложения
Страница 4

8. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

9. Я отстаиваю свои желания.

10. Я пытаюсь доказать приоритет своей позиции.

11. Я стараюсь найти компромиссное решение.

12. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего.

13. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

14. Я предлагаю среднюю позицию.

15. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

16. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

17. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

18. Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

19. Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

20. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

21. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

22. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

23. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

24. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

25. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

2. Организаторские способности

Инструкция: Вам нужно ответить на все 20 приведенных далее вопросов. Если Ваш ответ на вопрос положителен, то в соответствующей клетке бланка для ответов поставьте рядом с ним знак «+

», если отрицателен – знак «-

». Представьте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Постарайтесь отвечать быстро. Обращайте внимание на первые слова вопроса.

1. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?

2. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

3. Нравиться ли Вам заниматься общественной работой?

4. Если возникли какие-либо помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступаете от них?

5. Любите ли Вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?

6. Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

7. Стремитесь ли Вы добиваться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?

8. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обязанностей, обязательств?

9. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?

10. Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

11. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?

12. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

13. Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?

14. Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

15. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе?

16. Верно ли, что Вы стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами?

17. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?

18. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

19. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

20. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

3. Стрессоустойчивость

Инструкция: Вашему вниманию предлагаются следующие утверждения. Вы можете согласиться с утверждением, не согласиться, не в полной мере согласиться или не в полной мере не согласиться. Варианты Ваших ответов должны быть представлены в следующем виде:

• полностью согласен с высказыванием – «!

»;

• скорее согласен, чем нет – «+

»;

• не знаю, сомневаюсь в ответе – «?

»;

• скорее не согласен – «

»;

• полностью не согласен – «– –

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Коррекция гиперактивного поведения. Работа психолога с родителями гиперактивного ребенка
Коррекционная работа с семьей гиперактивного ребенка направлена, прежде всего, на то, чтобы обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с бл ...

Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
В данном исследовании мы использовали адаптированный детский вариант личностного опросника Г.Айзенка для детей от 7 лет. Содержит 60 вопросов, ответы на которые интерпретируются по шкалам интро- и экстраверсии, нейротизма и лжи. Испытуемые - группа детей, состоящая из 25 человек в возрасте 8-9 лет. Перед началом опроса с учащимися был ...

Жалобы
Жалобы на периодическую головную боль, локализующуюся преимущественно в теменно-затылочной и лобной областях. Головная боль усиливается к вечеру, при повышении артериального давления так же на боли в области шеи. Больная жалуется на плаксивость, повышенную раздражительность, нарушение сна, долго не может заснуть, иногда не может спать в ...