Приложения
Страница 3

Приложение 3

АНКЕТА

По определению социально-личностных компетенций

Социально-личностные компетенции относятся к сферам «Я-Мы» и «Я-Я»; это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии.

Инструкция: оцените компетенции по степени их важности для субъекта профессиональной деятельности.

Шкала оценок: 1- не имеет отношения к профессиональной деятельности, 2- не помешает, малозначима, 3- значима, 4-абсолбтно необходима

Социально-личностные компетенции

Оценка

1

Способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям

2

Быть способным и демонстрировать дисциплинированность

3

Вести здоровый образ жизни

4

Проявлять самостоятельность и осуществлять самоконтроль в профессиональной деятельности и обучении

5

Быть эмоционально устойчивым (стрессоустойчивость)

6

Проявлять уверенность в себе

7

Способность к критике и самокритике

8

Быть способным и демонстрировать ответственность

9

Приверженность к профессиональным этическим нормам

10

Приверженность этическим нормам

11

Владеть навыками межличностного общения (способность действовать вместе, принимать участие в общем деле, к дружелюбным отношениям с окружающими)

12

Проявлять терпимость к другим мнениям и позициям, этническим меньшинствам

13

Стремиться к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях

14

Приверженность правовым нормам

15

Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина

16

Умение быть хорошим организатором

Благодарим за сотрудничество!

ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

1. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Инструкция: Отметьте степень Вашего согласия или несогласия с каждым из 25 утверждений по шкале:

«-

» - «Это не верно»;

«?

» - «Это не совсем верно»;

«^

» - «В общем, это верно»;

«+

» - «Полностью согласен».

1. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого участника и моих собственных.

2. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

3. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

4. Я пытаюсь преодолеть наши разногласия.

5. Я всегда склоняюсь к открытому и всестороннему обсуждению проблемы.

6. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

7. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Изменения в организации личности
Убеждения, имевшиеся у пациента до развития депрессии или тревоги, становятся намного более сильными и всеобъемлющими. Убеждения типа «Если вам не сопутствует успех, вы ничего не стоите» или «Хорошая мать должна всегда удовлетворять потребности ребенка» станут крайне выраженными. Кроме того, некоторые аспекты негативного образа себя ста ...

Технологии психологической защиты. Основные методы
На основе личного опыта автора: часто бывают такие ситуации, когда клиент или коллега пытается умышленно вывести вас из себя. Например, у него плохое настроение, проблемы или вы ему просто не нравитесь. В общем, так бывает, что знакомый или незнакомый человек начинает очень грубо высказываться в ваш адрес, или каким либо другим способом ...

Эмоции
Для пациентов с ПАРЛ обычными негативными эмоциональными состояниями являются гнев и раздражение. Это неудивительно, так как такие люди полагают, что от них требуют соответствия произвольным стандартам и что их неправильно понимают или недооценивают. Например, одна пациентка была недовольна тем, что указатели на улицах города слишком ма ...