Приложения
Страница 3

Приложение 3

АНКЕТА

По определению социально-личностных компетенций

Социально-личностные компетенции относятся к сферам «Я-Мы» и «Я-Я»; это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии.

Инструкция: оцените компетенции по степени их важности для субъекта профессиональной деятельности.

Шкала оценок: 1- не имеет отношения к профессиональной деятельности, 2- не помешает, малозначима, 3- значима, 4-абсолбтно необходима

Социально-личностные компетенции

Оценка

1

Способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям

2

Быть способным и демонстрировать дисциплинированность

3

Вести здоровый образ жизни

4

Проявлять самостоятельность и осуществлять самоконтроль в профессиональной деятельности и обучении

5

Быть эмоционально устойчивым (стрессоустойчивость)

6

Проявлять уверенность в себе

7

Способность к критике и самокритике

8

Быть способным и демонстрировать ответственность

9

Приверженность к профессиональным этическим нормам

10

Приверженность этическим нормам

11

Владеть навыками межличностного общения (способность действовать вместе, принимать участие в общем деле, к дружелюбным отношениям с окружающими)

12

Проявлять терпимость к другим мнениям и позициям, этническим меньшинствам

13

Стремиться к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях

14

Приверженность правовым нормам

15

Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина

16

Умение быть хорошим организатором

Благодарим за сотрудничество!

ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

1. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Инструкция: Отметьте степень Вашего согласия или несогласия с каждым из 25 утверждений по шкале:

«-

» - «Это не верно»;

«?

» - «Это не совсем верно»;

«^

» - «В общем, это верно»;

«+

» - «Полностью согласен».

1. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого участника и моих собственных.

2. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

3. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

4. Я пытаюсь преодолеть наши разногласия.

5. Я всегда склоняюсь к открытому и всестороннему обсуждению проблемы.

6. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

7. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции
Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не дает результатов или становится невыгодной. Выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества. Переговоры, ориентированные на сотрудничество, не исключают того, что у сторон могут появиться серьезные разн ...

Методики исследования
В исследовании приняли участие 10 учащихся 6-7лет, а также их родители (преимущественно матери). Согласно медицинской классификации, дети с хроническими заболеваниями были разделены на две группы: а) легко больные дети - это дети, имеющие заболевания, не ограничивающие их жизнедеятельность и не оказывающие существенного влияния на осо ...

Общая характеристика детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 10-11 лет. В этот период происходит дальнейшее психическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающие возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа человеч ...