ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
АНКЕТА
По определению социально-личностных компетенций
Социально-личностные компетенции относятся к сферам «Я-Мы» и «Я-Я»; это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии.
Инструкция: оцените компетенции по степени их важности для субъекта профессиональной деятельности.
Шкала оценок: 1- не имеет отношения к профессиональной деятельности, 2- не помешает, малозначима, 3- значима, 4-абсолбтно необходима
№ |
Социально-личностные компетенции |
Оценка |
1 |
Способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям | |
2 |
Быть способным и демонстрировать дисциплинированность | |
3 |
Вести здоровый образ жизни | |
4 |
Проявлять самостоятельность и осуществлять самоконтроль в профессиональной деятельности и обучении | |
5 |
Быть эмоционально устойчивым (стрессоустойчивость) | |
6 |
Проявлять уверенность в себе | |
7 |
Способность к критике и самокритике | |
8 |
Быть способным и демонстрировать ответственность | |
9 |
Приверженность к профессиональным этическим нормам | |
10 |
Приверженность этическим нормам | |
11 |
Владеть навыками межличностного общения (способность действовать вместе, принимать участие в общем деле, к дружелюбным отношениям с окружающими) | |
12 |
Проявлять терпимость к другим мнениям и позициям, этническим меньшинствам | |
13 |
Стремиться к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях | |
14 |
Приверженность правовым нормам | |
15 |
Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина | |
16 |
Умение быть хорошим организатором |
Благодарим за сотрудничество!
ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
1. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях
Инструкция: Отметьте степень Вашего согласия или несогласия с каждым из 25 утверждений по шкале:
«-
» - «Это не верно»;
«?
» - «Это не совсем верно»;
«^
» - «В общем, это верно»;
«+
» - «Полностью согласен».
1. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого участника и моих собственных.
2. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
3. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
4. Я пытаюсь преодолеть наши разногласия.
5. Я всегда склоняюсь к открытому и всестороннему обсуждению проблемы.
6. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
7. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.
Мысль – это следствие желания
Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что ...
Психологические основы адаптации младших подростков к условиям обучения
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. Однако для определения возможных путей и средств решения проблем «переходного периода» необходимо определить, какие психологические новообр ...
Цели разогрева
1. помочь потенциальному протагонисту свыкнуться с мыслью, что ему придется описывать свои проблемы и разбираться в них языком действий. Люди приучены словесно описывать все, что с ними происходит. Так они поступают в нормальной ситуации, так продолжают поступать и во взаимодействии в ходе психотерапии. Чисто поведенческая демонстрация ...