Приложения
Страница 3

Приложение 3

АНКЕТА

По определению социально-личностных компетенций

Социально-личностные компетенции относятся к сферам «Я-Мы» и «Я-Я»; это сложное системное образование, способствующее саморазвитию и самореализации личности, ее успешной жизнедеятельности в социальном взаимодействии.

Инструкция: оцените компетенции по степени их важности для субъекта профессиональной деятельности.

Шкала оценок: 1- не имеет отношения к профессиональной деятельности, 2- не помешает, малозначима, 3- значима, 4-абсолбтно необходима

Социально-личностные компетенции

Оценка

1

Способность адаптироваться к социально-профессиональным изменениям

2

Быть способным и демонстрировать дисциплинированность

3

Вести здоровый образ жизни

4

Проявлять самостоятельность и осуществлять самоконтроль в профессиональной деятельности и обучении

5

Быть эмоционально устойчивым (стрессоустойчивость)

6

Проявлять уверенность в себе

7

Способность к критике и самокритике

8

Быть способным и демонстрировать ответственность

9

Приверженность к профессиональным этическим нормам

10

Приверженность этическим нормам

11

Владеть навыками межличностного общения (способность действовать вместе, принимать участие в общем деле, к дружелюбным отношениям с окружающими)

12

Проявлять терпимость к другим мнениям и позициям, этническим меньшинствам

13

Стремиться к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях

14

Приверженность правовым нормам

15

Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина

16

Умение быть хорошим организатором

Благодарим за сотрудничество!

ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

1. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Инструкция: Отметьте степень Вашего согласия или несогласия с каждым из 25 утверждений по шкале:

«-

» - «Это не верно»;

«?

» - «Это не совсем верно»;

«^

» - «В общем, это верно»;

«+

» - «Полностью согласен».

1. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого участника и моих собственных.

2. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

3. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

4. Я пытаюсь преодолеть наши разногласия.

5. Я всегда склоняюсь к открытому и всестороннему обсуждению проблемы.

6. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

7. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Периодизация развития в отечественной и зарубежной психологии
Существуют разные возрастные периодизации развития. В них выделяют разные периоды, эти периоды по-разному называются, различны возрастные границы, т.к. их авторы в основу заложили разные критерии. Л.С. Выготский выделял 3 группы периодизаций: I. Для первой группы характерно построение периодизации НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕГО, НО СВЯЗАННОГО С С ...

Стратегия разрешения конфликта
Своевременное разрешение возникшего конфликта выгодно всем противоборствующим сторонам и воинскому коллективу в целом. Рассмотрим основные условия успешного разрешения конфликтов. 1. Прекращение конфликтного взаимодействия является первым и очевидным условием начала разрешения любого конфликта. До тех пор пока конфликтующие стороны бу ...

Некоторые методики психодиагностики межличностных супружеских отношений.
В настоящее время в психологии существует огромное количество конкретных методических приемов исследования межличностных супружеских отношений. И тем не менее, одной из острых проблем семейного консультирования является получение полной, объективной, достаточной информации о брачно-семейной ситуации клиента. От этой информации зависит т ...