ПриложенияСтраница 7
3. Стрессоустойчивость
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 |
4. Толерантность
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 |
5. Уверенность
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
13 |
Подходы к лечению
Общая цель психотерапии с пациентами с ОКРЛ состоит в том, чтобы помочь им изменить или реинтерпретировать проблемные основные допущения так, чтобы изменились поведение и эмоции. Психотерапия начинается с сосредоточенности на предъявленной проблеме. Когнитивные психотерапевты, как правило, намного более склонны ориентироваться на жалобы ...
Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
Существует множество дефиниций общения. Остановимся коротко на некоторых их них, чтобы более четко предствлять себе предмет данной работы.
Общение можно рассматривать с точки зрения разных гуманитарных наук. Так, в социологии оно понимается как способ существования внутренней эволюций или поддержания status quo социальной структуры общ ...
Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель,
задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов;
2)
Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе;
3)
Определить уровень мотивации профессионально ...