ПриложенияСтраница 7
3. Стрессоустойчивость
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 |
4. Толерантность
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 |
5. Уверенность
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
13 |
Реакции психотерапевта
Психотерапевты могут испытывать значительную фрустрацию с избегающими пациентами, так как обычно психотерапия движется очень медленно. Нередко весьма затруднительно даже просто удержать избегающих пациентов на психотерапии, так как их избегание может распространиться и на нее, и они могут начать избегать встреч. Для психотерапевта полез ...
Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли.
В обратной ролевой игре п ...
Нарушения речи и их
психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
Самыми распространенными недостатками речи у детей младшего школьного возраста являются различные виды нарушения звукопроизношения:
- неумение произносить тот или иной звук;
- замена одного звука другим;
- искажения имеющегося звука.
В младшем школьном возрасте чаще всего встречаются физиологические (возрастные) нарушения звукопроиз ...