ПриложенияСтраница 7
3. Стрессоустойчивость
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 |
4. Толерантность
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 |
5. Уверенность
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
13 |
Нарциссическое расстройство личности
Ключевое слово для нарциссических личностей — «возвеличивание себя».
Представление о себе. Нарциссические личности воспринимают себя как особенных и уникальных — почти как принцев или принцесс. Они полагают, что занимают особое положение, которое ставит их выше массы обычных людей. Они рассматривают себя как лучших и имеющих право на о ...
Требования к личности учителя
Н.В. Кузьминой, А.И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н Гоноболиным педагогическими способностями. В планах осуществления профессионально- педагогической подготовки уч ...
Количественный и качественный анализ результатов
На каждого ребёнка заполняются таблицы, в которых видно справился ребёнок с заданием или допустил ошибки, исходя из которой выставляется оценка за предложенное ребёнку задание. Все таблицы, полученные на каждого ребёнка, подвергаются анализу.
На основании данных таблиц вычисляется уровень сформированности связной речи (УССР) у детей 1- ...