ПриложенияСтраница 7
3. Стрессоустойчивость
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
|
9 |
10 |
11 |
12 |
4. Толерантность
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
|
9 |
10 |
11 |
12 |
5. Уверенность
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
|
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
|
13 |
Развитие речи в процессе общения со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, не ограничен семьей. Его окружение — это не только мама, папа и бабушка, но и сверстники. Чем старше становится ребенок, тем важнее для него контакты с другими детьми. Вопросы, ответы, сообщения, возражения, спор, требование, указания — все это разные виды речевого общения.
Очевидно, ...
Предмет и основные понятия этнической психологии
Предметом этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний является изучение своеобразия проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей.
Долгое время общепризнанной категорией этнической психологии считалось понятие психологического склада, берущее свое начало из повседневной жизни. Структур ...
Характеристики ЗРЛ
Согласно DSM-III-R (АРА, 1987, р. 354), существенная особенность ЗРЛ состоит в «тотальном паттерне зависимого и покорного поведения, возникающем в ранней взрослости и проявляющемся в разных контекстах» (см. табл. 13.1). Эти люди неспособны или не хотят принимать повседневные решения, если не имеют большого количества советов и поддержки ...