ПриложенияСтраница 2
Сводная таблица по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»
№ респон. |
Сотрудич. |
Сопернич. |
Компром. |
Приспособ. |
Избегание |
1 |
3 |
14 |
8 |
1 |
12 |
2 |
8 |
9 |
7 |
5 |
8 |
3 |
13 |
11 |
10 |
12 |
8 |
4 |
6 |
8 |
14 |
7 |
12 |
5 |
8 |
15 |
11 |
8 |
5 |
6 |
9 |
7 |
11 |
10 |
14 |
7 |
8 |
10 |
9 |
4 |
10 |
8 |
8 |
6 |
12 |
12 |
12 |
9 |
6 |
7 |
13 |
9 |
9 |
10 |
12 |
10 |
13 |
15 |
11 |
Сред.знач. |
8,1 |
9,7 |
10,8 |
8,3 |
10,1 |
Приложение 2
Результаты статистического анализа по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»
Сотруд. |
Соперн. |
Компром. |
Присос. |
Избег. | |
Среднее значение |
8,1 |
9,7 |
10,8 |
8,3 |
10,1 |
Стандартная ошибка |
0,912262 |
0,943398 |
0,727247 |
1,33375 |
0,835996 |
Медиана |
8 |
9,5 |
11 |
8,5 |
10,5 |
Мода |
8 |
7 |
11 |
12 |
12 |
Стандартное отклонение |
2,884826 |
2,983287 |
2,299758 |
4,217688 |
2,643651 |
Дисперсия выборки |
8,322222 |
8,9 |
5,288889 |
17,78889 |
6,988889 |
Эксцесс |
0,462902 |
-0,38229 |
-0,94776 |
-0,40679 |
0,075328 |
Асимметричность |
0,15342 |
0,708065 |
-0,31242 |
-0,18393 |
-0,54034 |
Интервал |
10 |
9 |
7 |
14 |
9 |
Минимум |
3 |
6 |
7 |
1 |
5 |
Максимум |
13 |
15 |
14 |
15 |
14 |
Профессиональная мотивация
Сейчас исследователям уже не приходится сомневаться в том, что успеваемость учащихся зависит в основном от развития учебной мотивации, а не только от природных способностей. Между этими двумя факторами существует сложная система взаимосвязей. При определенных условиях (в частности, при высоком интересе личности к конкретной деятельности ...
Роль стресса в жизни и деятельности менеджера
Жизнь и деятельность менеджера, как мы уже выше указывали, заставляет пребывать в хорошей не только физической, но и, что не менее важно, психологической форме. Групповой тренинг повышения стрессоустойчивости - один из главных приёмов закалить своё внутреннее состояние и оградить себя от множества факторов, влекущих за собой уныние и ап ...
Временные задержки
развития речи
По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей запас слов не соответствует их возрасту; развитие фразовой речи идет с опозданием; долго держатся дефекты звукопроизношения. Причиной этого могут быть различные заболевания, перенесенные ребенком в раннем возрасте. Особенно влияют жел ...