Приложения
Страница 2

Сводная таблица по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»

№ респон.

Сотрудич.

Сопернич.

Компром.

Приспособ.

Избегание

1

3

14

8

1

12

2

8

9

7

5

8

3

13

11

10

12

8

4

6

8

14

7

12

5

8

15

11

8

5

6

9

7

11

10

14

7

8

10

9

4

10

8

8

6

12

12

12

9

6

7

13

9

9

10

12

10

13

15

11

Сред.знач.

8,1

9,7

10,8

8,3

10,1

Приложение 2

Результаты статистического анализа по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»

Сотруд.

Соперн.

Компром.

Присос.

Избег.

Среднее значение

8,1

9,7

10,8

8,3

10,1

Стандартная ошибка

0,912262

0,943398

0,727247

1,33375

0,835996

Медиана

8

9,5

11

8,5

10,5

Мода

8

7

11

12

12

Стандартное отклонение

2,884826

2,983287

2,299758

4,217688

2,643651

Дисперсия выборки

8,322222

8,9

5,288889

17,78889

6,988889

Эксцесс

0,462902

-0,38229

-0,94776

-0,40679

0,075328

Асимметричность

0,15342

0,708065

-0,31242

-0,18393

-0,54034

Интервал

10

9

7

14

9

Минимум

3

6

7

1

5

Максимум

13

15

14

15

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Резюме
Когнитивное направление персонологии подчеркивает влияние интеллектуальных или мыслительных процессов на поведение человека. Джордж Келли был одним из пионеров этого направления со своей теорией личностных конструктов. Он основал свой подход на философии конструктивного альтернативизма, которая гласит, что любое событие для любого челов ...

Исследование социально-психологических различий между мужчинами и женщинами в становлении и развитии супружеских отношений.
Прослеживая исторический путь развития институтов семьи и брака, опираясь на работу Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» и анализируя работы А.Г.Харчева, Ю.И.Семенова, Л.Е.Иова, Кенига и Нойберта, можно отметить самостоятельность данных институтов как предметов исследования, а также степень их сходства и ...

Игра. Ранний возраст.
Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл ( т.е. направленность на получение результата) и превраща ...