Приложения
Страница 2

Сводная таблица по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»

№ респон.

Сотрудич.

Сопернич.

Компром.

Приспособ.

Избегание

1

3

14

8

1

12

2

8

9

7

5

8

3

13

11

10

12

8

4

6

8

14

7

12

5

8

15

11

8

5

6

9

7

11

10

14

7

8

10

9

4

10

8

8

6

12

12

12

9

6

7

13

9

9

10

12

10

13

15

11

Сред.знач.

8,1

9,7

10,8

8,3

10,1

Приложение 2

Результаты статистического анализа по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»

Сотруд.

Соперн.

Компром.

Присос.

Избег.

Среднее значение

8,1

9,7

10,8

8,3

10,1

Стандартная ошибка

0,912262

0,943398

0,727247

1,33375

0,835996

Медиана

8

9,5

11

8,5

10,5

Мода

8

7

11

12

12

Стандартное отклонение

2,884826

2,983287

2,299758

4,217688

2,643651

Дисперсия выборки

8,322222

8,9

5,288889

17,78889

6,988889

Эксцесс

0,462902

-0,38229

-0,94776

-0,40679

0,075328

Асимметричность

0,15342

0,708065

-0,31242

-0,18393

-0,54034

Интервал

10

9

7

14

9

Минимум

3

6

7

1

5

Максимум

13

15

14

15

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическая готовность людей к чрезвычайным ситуациям
Стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы, их трагические последствия вызывают у людей большую эмоциональную возбуждённость, требуют высокой морально - психологической стойкости, выдержки и решительности, готовности оказать помощь пострадавшим, спасти гибнущие материальные ценности. Тяжёлая картина разрушений и опустошений, непос ...

Научная проблема
Постановка проблемы – начало любого исследования. В отличие от житейской, научная проблема формулируется в терминах определенной научной отрасли. Она должна быть операционализированой, т.е. сформулирована в терминах психологии развития и может быть решена определенными методами. Постановка проблемы влечет за собой формулировку гипотезы ...

Проблемы жизненного пути личности
Впервые понятие жизненного пути и идея субъекта жизни были предложены С.Л. Рубинштейном в середине 30-х годов. В отличие от многих психологов С.Л. Рубинштейн не только видел психологический аспект проблемы жизненного пути, выделял субъективную картину жизни, но подчеркивал необходимость учета объективных проявлений субъекта, его способ ...