Приложения
Страница 2

Сводная таблица по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»

№ респон.

Сотрудич.

Сопернич.

Компром.

Приспособ.

Избегание

1

3

14

8

1

12

2

8

9

7

5

8

3

13

11

10

12

8

4

6

8

14

7

12

5

8

15

11

8

5

6

9

7

11

10

14

7

8

10

9

4

10

8

8

6

12

12

12

9

6

7

13

9

9

10

12

10

13

15

11

Сред.знач.

8,1

9,7

10,8

8,3

10,1

Приложение 2

Результаты статистического анализа по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»

Сотруд.

Соперн.

Компром.

Присос.

Избег.

Среднее значение

8,1

9,7

10,8

8,3

10,1

Стандартная ошибка

0,912262

0,943398

0,727247

1,33375

0,835996

Медиана

8

9,5

11

8,5

10,5

Мода

8

7

11

12

12

Стандартное отклонение

2,884826

2,983287

2,299758

4,217688

2,643651

Дисперсия выборки

8,322222

8,9

5,288889

17,78889

6,988889

Эксцесс

0,462902

-0,38229

-0,94776

-0,40679

0,075328

Асимметричность

0,15342

0,708065

-0,31242

-0,18393

-0,54034

Интервал

10

9

7

14

9

Минимум

3

6

7

1

5

Максимум

13

15

14

15

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Профессиональная мотивация
Сейчас исследователям уже не приходится сомневаться в том, что успеваемость учащихся зависит в основном от развития учебной мотивации, а не только от природных способностей. Между этими двумя факторами существует сложная система взаимосвязей. При определенных условиях (в частности, при высоком интересе личности к конкретной деятельности ...

Роль стресса в жизни и деятельности менеджера
Жизнь и деятельность менеджера, как мы уже выше указывали, заставляет пребывать в хорошей не только физической, но и, что не менее важно, психологической форме. Групповой тренинг повышения стрессоустойчивости - один из главных приёмов закалить своё внутреннее состояние и оградить себя от множества факторов, влекущих за собой уныние и ап ...

Временные задержки развития речи
По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей запас слов не соответствует их возрасту; развитие фразовой речи идет с опозданием; долго держатся дефекты звукопроизношения. Причиной этого могут быть различные заболевания, перенесенные ребенком в раннем возрасте. Особенно влияют жел ...