ПриложенияСтраница 2
Сводная таблица по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»
|
№ респон. |
Сотрудич. |
Сопернич. |
Компром. |
Приспособ. |
Избегание |
|
1 |
3 |
14 |
8 |
1 |
12 |
|
2 |
8 |
9 |
7 |
5 |
8 |
|
3 |
13 |
11 |
10 |
12 |
8 |
|
4 |
6 |
8 |
14 |
7 |
12 |
|
5 |
8 |
15 |
11 |
8 |
5 |
|
6 |
9 |
7 |
11 |
10 |
14 |
|
7 |
8 |
10 |
9 |
4 |
10 |
|
8 |
8 |
6 |
12 |
12 |
12 |
|
9 |
6 |
7 |
13 |
9 |
9 |
|
10 |
12 |
10 |
13 |
15 |
11 |
|
Сред.знач. |
8,1 |
9,7 |
10,8 |
8,3 |
10,1 |
Приложение 2
Результаты статистического анализа по результатам опросника К. Томаса «Определение профиля стратегий поведения в конфликте»
|
Сотруд. |
Соперн. |
Компром. |
Присос. |
Избег. | |
|
Среднее значение |
8,1 |
9,7 |
10,8 |
8,3 |
10,1 |
|
Стандартная ошибка |
0,912262 |
0,943398 |
0,727247 |
1,33375 |
0,835996 |
|
Медиана |
8 |
9,5 |
11 |
8,5 |
10,5 |
|
Мода |
8 |
7 |
11 |
12 |
12 |
|
Стандартное отклонение |
2,884826 |
2,983287 |
2,299758 |
4,217688 |
2,643651 |
|
Дисперсия выборки |
8,322222 |
8,9 |
5,288889 |
17,78889 |
6,988889 |
|
Эксцесс |
0,462902 |
-0,38229 |
-0,94776 |
-0,40679 |
0,075328 |
|
Асимметричность |
0,15342 |
0,708065 |
-0,31242 |
-0,18393 |
-0,54034 |
|
Интервал |
10 |
9 |
7 |
14 |
9 |
|
Минимум |
3 |
6 |
7 |
1 |
5 |
|
Максимум |
13 |
15 |
14 |
15 |
14 |
Описание развивающей программы игр и упражнений (разработанной
автором)
При составлении программы развития мы использовали методические пособия О.М. Дьяченко, Венгер В., Поу Р., Кравцова Е. Е и других авторов, придерживаясь следующих принципов:
формировать у детей необходимые для этого речевые и мыслительные навыки;
новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании;
содержание развивающих техни ...
Критерии антисоциального расстройства личности по DSM-III-R
А. Возраст на данный момент не младше 18 лет.
Б. По крайней мере три расстройства поведения из нижеследующих, проявившиеся до 15 лет:
1) пациент часто прогуливал занятия в школе;
2) не менее двух раз тайком от родителей или лиц, их заменяющих, уходил из дома на всю ночь (или один раз, но не возвратившись наутро);
3) часто затевал др ...
Усиление контроля над побуждениями
Те же самые типы вмешательств, которые полезны для усиления контроля над эмоциями, также полезны и для усиления контроля над побуждениями. Но при определении последовательности шагов, необходимых для обучения человека контролю над побуждениями (см. рис. 9.1), нужно рассматривать набор дополнительных целей вмешательств. Часто первым шаго ...