Информация » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Песочные игротерапивтические занятия, направленные на повышение межличностного взаимодействия младших школьников с нарушениями интеллекта

Песочные игротерапивтические занятия, направленные на повышение межличностного взаимодействия младших школьников с нарушениями интеллекта
Страница 11

Игра « Дружный зоопарк»

Психолог предлагает детям разгадывать загадки про животных. Каждому ребенку по очереди загадывается загадка, затем дети лепят из пластилина это животное, строят в песочнице для него небольшой домик, так чтобы в конце в песочнице был целый зоопарк. Каждый ребенок рассказывает, как зовут его животное, чем он любит заниматься, с каким животным он бы хотел жить вместе, и т.д. Так в конце постройки у детей получается большой дружный зоопарк.

Рыжая птичница

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла.

(лиса)

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская.

(зебра)

Очень много силы в нем,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос

Лет «тыщу» рос.

(слон)

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он .

(жираф)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(медведь)

Маленький,

Беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык!

(Заяц)

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б навстречу ни поплыл

Всех проглотит…

(Крокодил)

Кошка полосатая

Нравится ребятам.

(Тигр)

Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят .

(Черепаха)

«Подведение итогов»

Психолог спрашивает у детей:

– Дети вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего? Что запомнилось? Какие моменты не понравились? Почему? Где были трудности?

Завершая работу в песочнице, ребята разбирают свои постройки, разравнивают песок, кладут ладони на поверхность песка и произносят слова благодарности:

«В ладошки наши посмотри

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты подрасти, ведь нам помог!»

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Деменция как нарушение функций центральной нервной системы
Большинство нарушений поведения — это прямое следствие (т. е. первичные симптомы) поражения нервной системы. Другие нарушения являются вторичными, т. е. это реакции в ответ на потерю разума. Например, говорят, что больной с деменцией ищет уединения, чтобы скрыть свой недуг, и поэтому может казаться асоциальным или апатичным. Попыткой ко ...

Профессиональные особенности восприятия человека человеком
Непременным условием превращения каждого человека в субъекте познания других людей является деятельность, включаясь в которую человек оказывается связанным с этими людьми множеством определенных отношений. Обычно в ситуациях непосредственного взаимодействия людей всегда решается какая-то определенная задача. И для каждого из участников ...

Услуги - экономический продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов (по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]: продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства; товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на др ...