Заключение
Страница 6

Методика Филипса-1

Факторы

Количество детей

%

1. Общая тревожность в школе

19 чел

76

2. Переживание социального стресса

17 чел

68

3. Фрустрация потребности в достижении успеха

13 чел

52

4. Страх самовыражения

7 чел

28

5. Страх ситуации проверки знаний

4 чел

16

6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих

12 чел.

48

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

6 чел.

30

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

15чел.

60

Анкета для определения школьной мотивации учащихся -1

Уровни мотивации

Количество детей

%

1. высокий уровень школьной мотивации, учебная активность.

0 чел

0

2. хорошая школьная мотивация

5 чел

20

положительное отношение к школе, но школа привлекается больше внеучебными сторонами.

12 чел

48

3. низкая мотивация

4 чел.

16

негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

4 чел.

16

Опросник «Чувства в школе»-2

Я испытываю в школе

Количество детей выбравших чувство

Сумма баллов в%

Спокойствие

15 чел.

60

Усталость

9 чел.

36

Скуку

3 чел.

12

Радость

10 чел.

40

Уверенность в себе

9 чел.

36

Беспокойство

7 чел.

28

Неудовлетворенность собой

5 чел.

20

Раздражение

2 чел.

8

Сомнение

3 чел.

12

Обиду

0 чел.

0

Чувство унижения

0 чел.

0

Страх

0 чел.

0

Тревогу за будущее

6 чел.

30

Благодарность

14 чел.

56

Симпатию к учителям

10 чел.

40

Желание приходить сюда

11 чел.

44

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Оценки
Самооценки у женщин чаще занижены, у мужчин - завышены. Мужчины чаще бывают довольны собой. Женщины более объективны к мужчинам, чем к женщинам. "Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже" (Шамфор). "Женщины не любят друг друга и причина этой нелюбви - мужчина" (Ж. Лабрюйер). Мн ...

Направляемое открытие
Важная составляющая мастерства когнитивного психотерапевта — уметь вызвать у пациента интерес к поиску убеждений и их причины и к установлению роли травмирующих событий. Необходимо подключить воображение пациента. Иначе психотерапия может свестись к повторяющемуся процессу, который со временем становится все более и более утомительным. ...

Чрезмерно развитые и недоразвитые паттерны
У людей с расстройством личности обычно одни паттерны поведения гипертрофированы или чрезмерно развиты, а другие — слаборазвиты. Обсессивно-компульсивное расстройство, например, может характеризоваться чрезмерным акцентом на контроле, ответственности, систематизации и относительном дефиците спонтанности и игривости. Как показано в табл. ...