Заключение
Страница 6

Методика Филипса-1

Факторы

Количество детей

%

1. Общая тревожность в школе

19 чел

76

2. Переживание социального стресса

17 чел

68

3. Фрустрация потребности в достижении успеха

13 чел

52

4. Страх самовыражения

7 чел

28

5. Страх ситуации проверки знаний

4 чел

16

6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих

12 чел.

48

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

6 чел.

30

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

15чел.

60

Анкета для определения школьной мотивации учащихся -1

Уровни мотивации

Количество детей

%

1. высокий уровень школьной мотивации, учебная активность.

0 чел

0

2. хорошая школьная мотивация

5 чел

20

положительное отношение к школе, но школа привлекается больше внеучебными сторонами.

12 чел

48

3. низкая мотивация

4 чел.

16

негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

4 чел.

16

Опросник «Чувства в школе»-2

Я испытываю в школе

Количество детей выбравших чувство

Сумма баллов в%

Спокойствие

15 чел.

60

Усталость

9 чел.

36

Скуку

3 чел.

12

Радость

10 чел.

40

Уверенность в себе

9 чел.

36

Беспокойство

7 чел.

28

Неудовлетворенность собой

5 чел.

20

Раздражение

2 чел.

8

Сомнение

3 чел.

12

Обиду

0 чел.

0

Чувство унижения

0 чел.

0

Страх

0 чел.

0

Тревогу за будущее

6 чел.

30

Благодарность

14 чел.

56

Симпатию к учителям

10 чел.

40

Желание приходить сюда

11 чел.

44

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Описание эксперимента
Второй эксперимент проводился в Православной гимназии г. Москвы. В нем принимали участие учащиеся 3-х и 4-5-х классов, всего 37 детей. В 3-х классах - 17 человек, в 4-5-х – 20 человек. Эксперимент проводился в форме анкетирования. Детям было предложено заполнить анкету, под названием «Компьютер и дети: анкета для младших школьников», со ...

Уровни взаимопонимания
Можно различать три уровня взаимопонимания в зависимости от того: 1. совпадает ли система социальных и индивидуальных значений у общающихся, с одной стороны, и нет совпадений в уровне взаимооценки личностных качеств – с другой; 2. когда совпадает не только система значений (социальных и индивидуальных), но и уровень взаимной оценки ли ...

Случай из практики
Следующий случай иллюстрирует, как можно применять когнитивный подход к лечению пациентов с диагнозом АРЛ. Он включает в себя упражнение «Обзор выборов» в рамках индивидуально разработанного лечебного вмешательства. Несмотря на сложность этого клинического случая, успех лечения был связан с ограниченным вмешательством, сосредоточенным н ...