ЗаключениеСтраница 6
|
Методика Филипса-1 | ||
|
Факторы |
Количество детей |
% |
|
1. Общая тревожность в школе |
19 чел |
76 |
|
2. Переживание социального стресса |
17 чел |
68 |
|
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
13 чел |
52 |
|
4. Страх самовыражения |
7 чел |
28 |
|
5. Страх ситуации проверки знаний |
4 чел |
16 |
|
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих |
12 чел. |
48 |
|
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
6 чел. |
30 |
|
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
15чел. |
60 |
|
Анкета для определения школьной мотивации учащихся -1 | ||
|
Уровни мотивации |
Количество детей |
% |
|
1. высокий уровень школьной мотивации, учебная активность. |
0 чел |
0 |
|
2. хорошая школьная мотивация |
5 чел |
20 |
|
положительное отношение к школе, но школа привлекается больше внеучебными сторонами. |
12 чел |
48 |
|
3. низкая мотивация |
4 чел. |
16 |
|
негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. |
4 чел. |
16 |
|
Опросник «Чувства в школе»-2 | ||
|
Я испытываю в школе |
Количество детей выбравших чувство |
Сумма баллов в% |
|
Спокойствие |
15 чел. |
60 |
|
Усталость |
9 чел. |
36 |
|
Скуку |
3 чел. |
12 |
|
Радость |
10 чел. |
40 |
|
Уверенность в себе |
9 чел. |
36 |
|
Беспокойство |
7 чел. |
28 |
|
Неудовлетворенность собой |
5 чел. |
20 |
|
Раздражение |
2 чел. |
8 |
|
Сомнение |
3 чел. |
12 |
|
Обиду |
0 чел. |
0 |
|
Чувство унижения |
0 чел. |
0 |
|
Страх |
0 чел. |
0 |
|
Тревогу за будущее |
6 чел. |
30 |
|
Благодарность |
14 чел. |
56 |
|
Симпатию к учителям |
10 чел. |
40 |
|
Желание приходить сюда |
11 чел. |
44 |
Описание эксперимента
Второй эксперимент проводился в Православной гимназии г. Москвы. В нем принимали участие учащиеся 3-х и 4-5-х классов, всего 37 детей. В 3-х классах - 17 человек, в 4-5-х – 20 человек. Эксперимент проводился в форме анкетирования. Детям было предложено заполнить анкету, под названием «Компьютер и дети: анкета для младших школьников», со ...
Уровни взаимопонимания
Можно различать три уровня взаимопонимания в зависимости от того:
1. совпадает ли система социальных и индивидуальных значений у общающихся, с одной стороны, и нет совпадений в уровне взаимооценки личностных качеств – с другой;
2. когда совпадает не только система значений (социальных и индивидуальных), но и уровень взаимной оценки ли ...
Случай из практики
Следующий случай иллюстрирует, как можно применять когнитивный подход к лечению пациентов с диагнозом АРЛ. Он включает в себя упражнение «Обзор выборов» в рамках индивидуально разработанного лечебного вмешательства. Несмотря на сложность этого клинического случая, успех лечения был связан с ограниченным вмешательством, сосредоточенным н ...