Первый уровень модели - это «уровень реакции»Страница 5
Компетенция «контакт» - конечный результат (1,3). Лена изначально продемонстрировала высокий уровень выраженности данной компетенции (1) или 70%, поэтому возможный сдвиг был сравнительно небольшим (до 30%, около 27-26%), реальный сдвиг по компетенции составил почти 22%. Данный результат в целом можно оценить как очень хороший - высокий показатель результативности. Наличие ЗБР (0,1) свидетельствует о том, что в данной области возможно повышение компетентности (см. те же комментарии выше по поводу второй компетенции).
Компетенция «презентация услуг» - итоговый показатель (1,2) - 86% от идеального уровня развития данной компетенции. Сдвиг составил (0,3) - почти 22%. Можно отметить, что в целом, по данной компетенции прирост хороший, но мог быть выше.
В целом: 100% результат по 2 компетенциям («завершение сделки» и «работа с возражениями»), 93% по 2 компетенциям («контакт» и «определение потребностей»), 86% (от идеального уровня) по компетенции «презентация». По «презентации» был выявлен минимальный сдвиг (всего 22%).
Уровень развития соответствующий компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Рекомендуется работа целенаправленная над развитием компетенции «презентация» (обусловлено наличием ЗБР в (0,2) или возможный прирост ещё 14%).
Средний сдвиг по компетенциям составил у участницы (0,42) или 30%. Прирост оценивается как значительный, в виду изначально высоких показателей по уровням развития компетенций.
Тренинговый курс можно оценить как эффективный в высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7)
Анализ результативности тренинга для Морозовой Ирины (констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика).
Самый большой «сдвиг» проявленный участницей за врмя обучения составил (0,8) - 57%: фактически, прирост уровня развития соответствующей компетенции более чем в 2 раза (!). Это прирост по компетенции «завершеие сделки». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (0,2), «конечный результат» - (1). Результат значительный. Изначально был зафиксирован низкий уровень развития данной компетенции, сдвиг в уровнях произошёл на 2 ступени (от низкого к среднему, от среднего к высокому). ЗБР составляет (0,4) - 28%. Это один из максимальный результатов (о отношении величины прироста и выраженности компетенции). Таким образом, Ирина показала «высокий результат» по данной компетенции.
Следующие по величине «сдвиги» (приросты в компетенциях):
Компетенция «контакт» - конечный результат (1) - 70% от «идеального» уровня. Ирина изначально продемонстрировала невысокий уровень выраженности данной компетенции (0,4) или 28%, поэтому возможный сдвиг был сравнительно большим (до 70%) реальный сдвиг по компетенции составил почти 43%. Данный результат в целом можно оценить как хороший - высокий показатель результативности. Наличие ЗБР (0,4) - 28% («нехватка» до «идеального уровня» развития соответствующей компетенции) свидетельствует о том, что в данной области возможно повышение компетентности и рекомендуется (!).
Компетенция «презентация услуг» - итоговый показатель (1) - 70% от идеального уровня развития данной компетенции. Сдвиг составил (0,6) - почти 43%. Можно отметить, что в целом, по данной компетенции прирост хороший, но мог быть выше.
Изначальный уровень выраженности данной компетенции (0,3) - 21,4% от необходимого («идеального»), конечный - (0,9) - 64%. Прирост средний.
Грёзы и мечты
Грезы, в отличие от галлюцинаций,– это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием.
Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей ...
Объективное исследование
Состояние больной удовлетворительное, положение больной активное. Телосложение нормостеническое, подкожно-жировой слой умеренно развит. Кожные покровы сухие, чистые, тургор кожи слегка снижен. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Температура тела нормальная. Перкуссия остистых отростков и паравертебральных точек безболезненна ...
Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.
Цели и задачи образовательного учреждения:
Генеральная цель:
Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...