Первый уровень модели - это «уровень реакции»Страница 6
Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).
По компетенции «определение потребностей» клиента - результат (0,9) - т.е.64% от 100%. Результат средний (возможная ЗБР - прирост 36%). Если сравнить начальный и конечный показатели по выраженности компетенций, то прирост составил (0,4) или 28%. В целом, результат хороший. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).
Наименьший прирост по компетенции «работа с возражениями». Итоговый уровень развития компетенции составил (0,7) - 50%. Прирост составил 21,4%. Результат средний, сравнивая начальный и конечный результаты оценки компетенций специалиста. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).
В целом: 100% результат не был достигнут не по 1 компетенции, по 2 компетенциям («завершение сделки» и «контакт») - 72%, по 2 компетенциям («презентация» и «определение потребностей») - 64% (от идеального уровня). Минимальный прирост и результат у специалиста по компетенции «работа с возражениями». Прирост оценивается как хороший, в виду изначально невысоких показателей по уровням развития компетенций. Тем не менее рекомендуется дополнительное прохождение спецкурсов, для отработки компетенций «работа с возражениями», «презентация», «определение потребностей» - первоочередные задачи». Среднее значение сдвига, прироста около 40%, поэтому тренинговый курс можно оценить как эффективный для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7).
Анализ результативности тренинга для Даниловой Милы (констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика).
Самый большой «сдвиг» проявленный участницей за время обучения составил (0,7) - 50%: фактически, прирост уровня развития соответствующей компетенции в 2 раза (!). Это прирост по компетенции «определение потребностей». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (0,3), «конечный результат» - (1). Результат значительный. Изначально был зафиксирован низкий уровень развития данной компетенции, сдвиг в уровнях произошёл на 2 ступени (от низкого к среднему, от среднего к высокому). ЗБР составляет (0,4) - 28%. Это один из максимальный результатов (о отношении величины прироста и выраженности компетенции). Таким образом, Мила показала «высокий результат» по данной компетенции. Это может свидетельствовать, что курс по данной теме был эффективен для участницу группы.
Следующие по величине «сдвиги» (приросты в компетенциях):
Компетенция «контакт» - конечный результат (1) - 70% от «идеального» уровня. Мила изначально продемонстрировала средний уровень выраженности данной компетенции (0,8) или 57%, поэтому возможный сдвиг был до 42% приблизительно, реальный сдвиг по компетенции составил почти 14,3%. Данный результат в целом можно оценить как средний. Наличие ЗБР (0,4) свидетельствует о том, что в данной области возможно повышение компетентности (см. те же комментарии выше по поводу второй компетенции) в значительной степени.
Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).
Следующий по величине «сдвиг» проявленный участницей за время обучения составил (0,4) - 28%. Это прирост по компетенции «работа с возражениями». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (0,5), «конечный результат» - (0,9). Таким образом, развитие компетенции проходило в рамках одного уровня (среднего) [3]. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!): возможный прирост (ЗБР) по компетенции значителен и составляет 35%.
Заикание
При заикании ребенка в его речи наблюдаются вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей с ослабленной нервной системой. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:
- употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, а);
- повторение п ...
Причины возникновения конфликтов
Конфликт, как считают психологи, – это столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в межличностных или межгрупповых отношениях.
Конфликты в воинских коллективах, как правило, могут быть порождены целым комплексом причин, среди которых выделяют объективные и субъективные. Рассмотрим объективные причины конфликтов
. ...
Культурологическая концепция Фрейда. Роль культуры в
развитии социальных отношений
По своему замыслу и ближайшей цели фрейдизм ори-
ентирован на изучение и излечение психики индивидов,
но он с самого начала заключал в себе тенденцию объ-
яснения общественного сознания в его настоящем и прош-
лом. "Запреты", которые, как считал Фрейд, вытесняют
сексуальное влечение в сферу бессознательного и порож- ...