Первый уровень модели - это «уровень реакции»
Страница 6

Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).

По компетенции «определение потребностей» клиента - результат (0,9) - т.е.64% от 100%. Результат средний (возможная ЗБР - прирост 36%). Если сравнить начальный и конечный показатели по выраженности компетенций, то прирост составил (0,4) или 28%. В целом, результат хороший. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).

Наименьший прирост по компетенции «работа с возражениями». Итоговый уровень развития компетенции составил (0,7) - 50%. Прирост составил 21,4%. Результат средний, сравнивая начальный и конечный результаты оценки компетенций специалиста. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).

В целом: 100% результат не был достигнут не по 1 компетенции, по 2 компетенциям («завершение сделки» и «контакт») - 72%, по 2 компетенциям («презентация» и «определение потребностей») - 64% (от идеального уровня). Минимальный прирост и результат у специалиста по компетенции «работа с возражениями». Прирост оценивается как хороший, в виду изначально невысоких показателей по уровням развития компетенций. Тем не менее рекомендуется дополнительное прохождение спецкурсов, для отработки компетенций «работа с возражениями», «презентация», «определение потребностей» - первоочередные задачи». Среднее значение сдвига, прироста около 40%, поэтому тренинговый курс можно оценить как эффективный для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7).

Анализ результативности тренинга для Даниловой Милы (констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика).

Самый большой «сдвиг» проявленный участницей за время обучения составил (0,7) - 50%: фактически, прирост уровня развития соответствующей компетенции в 2 раза (!). Это прирост по компетенции «определение потребностей». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (0,3), «конечный результат» - (1). Результат значительный. Изначально был зафиксирован низкий уровень развития данной компетенции, сдвиг в уровнях произошёл на 2 ступени (от низкого к среднему, от среднего к высокому). ЗБР составляет (0,4) - 28%. Это один из максимальный результатов (о отношении величины прироста и выраженности компетенции). Таким образом, Мила показала «высокий результат» по данной компетенции. Это может свидетельствовать, что курс по данной теме был эффективен для участницу группы.

Следующие по величине «сдвиги» (приросты в компетенциях):

Компетенция «контакт» - конечный результат (1) - 70% от «идеального» уровня. Мила изначально продемонстрировала средний уровень выраженности данной компетенции (0,8) или 57%, поэтому возможный сдвиг был до 42% приблизительно, реальный сдвиг по компетенции составил почти 14,3%. Данный результат в целом можно оценить как средний. Наличие ЗБР (0,4) свидетельствует о том, что в данной области возможно повышение компетентности (см. те же комментарии выше по поводу второй компетенции) в значительной степени.

Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!).

Следующий по величине «сдвиг» проявленный участницей за время обучения составил (0,4) - 28%. Это прирост по компетенции «работа с возражениями». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (0,5), «конечный результат» - (0,9). Таким образом, развитие компетенции проходило в рамках одного уровня (среднего) [3]. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!): возможный прирост (ЗБР) по компетенции значителен и составляет 35%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Программа научного исследования
От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает. Если цель науки — постижение истины, то его способ — научное исследование. Исследование может быть эмпирическим и теоретическим, хотя разграничение это условно, большинство исследований и ...

Тесты
Тест - это особый вид неэкспериментального исследования, представляющий собой специальное задание или систему заданий. Испытуемый выполняет задание, время выполнения которого обычно учитывают. Тесты применяют при исследовании способностей, уровня умственного развития, навыков, уровня усвоения знаний, а также при изучении индивидуальных ...

Исторический обзор
Хотя понятие пассивно-агрессивного стиля личности было описано в более ранних работах, до Второй мировой войны этот термин не употреблялся. В 1945 году «незрелая реакция» была описана Военным департаментом как реакция на «обычный военный стресс, проявляющаяся в беспомощности или неадекватных реакциях, пассивности, обструкционизме или вс ...