Первый уровень модели - это «уровень реакции»
Страница 9

Из общей картины «отличных» показателей несколько выбиваются результаты, продемонстрированные Милой. Этому факту может быть ряд объяснений: начиная от мотивации на работу, на обучение, отношения внутри коллектива, отношение к тренеру (личные факторы), возможно, возрастные особенности. Известно, что продуктивность обучения во многом определяется особенностями возраста. Как видно из таблицы 1 об участниках группы, сама группа была весьма разнородна. Мила была самой старшей участницей (53 года), Кристина самой юной (22года), возможно возрастные особенности влияли на сенситивность к обучению, эффективность обучения.

Один из важных выводов заключается в том, что тренинговая программа должна быть необходима адаптирована к индивидуальным, демографическим характеристикам группы, учитывать особенности («задачи», ведущую деятельность, проблемы, новообразования, изменения в человеке на возрастном периоде) возраста. Данная особенность могла снижать результативность тренинга, который не предусматривал учёт этого фактора. Ещё 1 важная деталь - учёт половых особенностей. В нашей группе мы имели дело исключительно с участниками женского пола, поэтому учёт данных характеристик не понадобился. Однако.

В последующем, при разработке тренинговой программы следует уделять особое внимание характеристикам участников группы, их индивидуальным особенностям. Возможно, было бы эффективно, перед проведением тренинга проводить личные беседы с участниками, чтобы вносить коррективы в программу, стиль поведения тренера на занятиях в отношении каждого участника.

В целом, данный тренинг можно оценить как в высокой степени эффективной для участников тренинга, но «не лишённый недостатков», которые требуют доработки. Нескольким участником рекомендовано прохождение дополнительного обучения по развитию «западающих» компетенций (см. подробнее результаты каждого участника, анализ продуктивности обучения, выше).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
Обращение к анализу состояния проблемы коррекции психического развития ребенка в зарубежной психологии продиктована двумя обстоятельствами. Во-первых, тем, что зарубежная психология располагает значительным арсеналом хорошо отработанных методов, процедур и техник коррекционной работы, адаптированных к задачам практической психологии. Вт ...

Клиенториентированный подход к продажам
Большинство потребностей находятся на бессознательном уровне [20,32,79,83,95]. Мастерство продавца состоит в том, чтобы увидеть их, распознать, выделить из подсознания, настроиться на потребности своего клиента. Р. Шпнаппауф [с.22-26, 95] отмечает, что разум и сознание руководят лишь примерно 10% действий, которые совершаются людьми, 9 ...

Должностная инструкция психолога МОУДО. Общие положения
1.1. Психолог назначается на должность из числа лиц с высшим профессиональным образованием. 1.2. Подчиняется директору школы. 1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода. 1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должнос ...