Первый уровень модели - это «уровень реакции»Страница 8
В целом, можно сказать, что изначальный уровень компетенций, развиваемых в тренинге, у участницы был достаточно высоким (на высоком среднем уровне (0,8) и высоком уровне).
Приросты в развитии компетенций в силу этого были не столь высоки (от 28 до 14%).
В целом: 100% результат по 2 компетенциям («контакт» и «кросс-продажи»), 93% по 2 компетенциям («презентация» и «определение потребностей»), 86% (от идеального уровня) по компетенции «работа с возражениями». По «завершении продажи» - 72%. Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Средний сдвиг по компетенциям составил у участницы 20%. Прирост оценивается как хороший, в виду изначально высоких показателей по уровням развития компетенций.
Тренинговый курс можно оценить как эффективный в высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7)
Анализ результативности тренинга для Иншаковой Кристины
(констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика)
В целом, можно сказать, что изначальный уровень компетенций, развиваемых в тренинге, у участницы был достаточно низким (!). Приросты в развитии компетенций в силу этого были высоки (от 43 до 73%).
Максимальный сдвиг (1,1) - 73% был достигнут по компетенции «контакт».
В целом: 100% результат по 2 компетенциям («контакт» и «кросс-продажи»), 93% по 2 компетенциям («презентация» и «определение потребностей»), 86% (от идеального уровня) по компетенции «работа с возражениями». По «завершении продажи» - 72%. Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Средний сдвиг по компетенциям составил у участницы 20%. Прирост оценивается как хороший, в виду изначально высоких показателей по уровням развития компетенций.
Тренинговый курс можно оценить как эффективный в высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблиц По компетенциям «завершение сделки» и « определение потребностей клиента» сдвиги в (0,9) - т.е.64% приблизительно (очень высокие показатели, по сравнению с нормативами и показателями других участников, что может свидетельствовать и об эффективности тренинга и о высокой сенситивности участницы к обучению, так и влиянию ситуативных факторов[4]. Минимальный сдвиг в отношении компетенции «работа с возражениями» - (0,6) - 43%. Этот сдвиг оценивается как достаточно высокий (от 0,9 до 1,2).
Итак, общая характеристика достижений участницы тренинга: среднее значение сдвигов (приростов) составляет 87% (!). Это очень высокий покзатель в пользу высокой результативности тренинга для специалиста. В целом: 86% (итоговые результаты выраженности компетенций) - по компетенциям «контакт» и «завершение сделки», 78,5% по компетенции «презенация услуг», 71% - по остальным компетенциям («определение потребностей» и «работа с возражениями»). Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Были продемонстрированы высокие результаты и показатели. Тренинговый курс можно оценить как эффективный в очень высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7).
Обсуждение полученных результатов: обобщение проанализированных данных по каждому специалисту.
Обобщая рассмотренные результаты анализа достижений каждого специалиста в процессе работы в тренинге, хода обучения, можно сказать о высоких результатах, продемонстрированных Леной Серовой, Кристиной Иншаковой, далее Алёной Пирузян. Хорошие результаты были показаны Ириной Морозовой. Средние результаты - Милой Даниловой. В целом, обучение можно назвать «полезным» для специалистов.
Функционирование и происхождение эмоции
В психологии различают элементарные эмоции и высшие чувства, причем первые считаются в основном врожденными, а вторые – приобретенными в результате научения. Анатомо-физиологической основой низших или простейших эмоций являются лимбические структуры ц. н. с., а также процессы, происходящие в таламусе и гипоталмусе. Нервным субстратом в ...
Нарушения речи при
снижении слуха
На развитии речи тугоухих (слабослышащих) детей сказывается время наступления тугоухости, степень снижения слуха, общее состояние ребенка и характер медико-педагогического воздействия в каждом конкретном случае. Даже незначительная тугоухость, наступившая до того, как сформировалась речь, приводит к ее недоразвитию. Тугоухость часто быв ...
Факторы, влияющие на эмпатийность
К. Мерфи было доказано, что проявление эмпатии детьми зависит от степени близости с объектом (чужой или близкий человек), частоты общения с ним, интенсивность стимула, вызывающего эмпатию (боль, слезы), от предыдущего опыта эмпатии. Развитие эмпатии напрямую связано с изменением темперамента у ребенка, его эмоциональной возбудимости, а ...