Первый уровень модели - это «уровень реакции»
Страница 8

В целом, можно сказать, что изначальный уровень компетенций, развиваемых в тренинге, у участницы был достаточно высоким (на высоком среднем уровне (0,8) и высоком уровне).

Приросты в развитии компетенций в силу этого были не столь высоки (от 28 до 14%).

В целом: 100% результат по 2 компетенциям («контакт» и «кросс-продажи»), 93% по 2 компетенциям («презентация» и «определение потребностей»), 86% (от идеального уровня) по компетенции «работа с возражениями». По «завершении продажи» - 72%. Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Средний сдвиг по компетенциям составил у участницы 20%. Прирост оценивается как хороший, в виду изначально высоких показателей по уровням развития компетенций.

Тренинговый курс можно оценить как эффективный в высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7)

Анализ результативности тренинга для Иншаковой Кристины

(констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика)

В целом, можно сказать, что изначальный уровень компетенций, развиваемых в тренинге, у участницы был достаточно низким (!). Приросты в развитии компетенций в силу этого были высоки (от 43 до 73%).

Максимальный сдвиг (1,1) - 73% был достигнут по компетенции «контакт».

В целом: 100% результат по 2 компетенциям («контакт» и «кросс-продажи»), 93% по 2 компетенциям («презентация» и «определение потребностей»), 86% (от идеального уровня) по компетенции «работа с возражениями». По «завершении продажи» - 72%. Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Средний сдвиг по компетенциям составил у участницы 20%. Прирост оценивается как хороший, в виду изначально высоких показателей по уровням развития компетенций.

Тренинговый курс можно оценить как эффективный в высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблиц По компетенциям «завершение сделки» и « определение потребностей клиента» сдвиги в (0,9) - т.е.64% приблизительно (очень высокие показатели, по сравнению с нормативами и показателями других участников, что может свидетельствовать и об эффективности тренинга и о высокой сенситивности участницы к обучению, так и влиянию ситуативных факторов[4]. Минимальный сдвиг в отношении компетенции «работа с возражениями» - (0,6) - 43%. Этот сдвиг оценивается как достаточно высокий (от 0,9 до 1,2).

Итак, общая характеристика достижений участницы тренинга: среднее значение сдвигов (приростов) составляет 87% (!). Это очень высокий покзатель в пользу высокой результативности тренинга для специалиста. В целом: 86% (итоговые результаты выраженности компетенций) - по компетенциям «контакт» и «завершение сделки», 78,5% по компетенции «презенация услуг», 71% - по остальным компетенциям («определение потребностей» и «работа с возражениями»). Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Были продемонстрированы высокие результаты и показатели. Тренинговый курс можно оценить как эффективный в очень высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7).

Обсуждение полученных результатов: обобщение проанализированных данных по каждому специалисту.

Обобщая рассмотренные результаты анализа достижений каждого специалиста в процессе работы в тренинге, хода обучения, можно сказать о высоких результатах, продемонстрированных Леной Серовой, Кристиной Иншаковой, далее Алёной Пирузян. Хорошие результаты были показаны Ириной Морозовой. Средние результаты - Милой Даниловой. В целом, обучение можно назвать «полезным» для специалистов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Галлюцинации, пути и приёмы преобразования
Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Преобразование действительности при помощи воображения происходит не произ ...

Проблемы психотерапевта
Основной проблемой психотерапевта при работе с шизотипическими пациентами является получение от них согласия с планом лечения. Необходимо, чтобы психотерапевт установил хорошие отношения с пациентом, который должен захотеть работать с дисфункциональными паттернами. Даже притом что пациент может признавать ценность изменения поведения ил ...

Временные задержки развития речи
По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей запас слов не соответствует их возрасту; развитие фразовой речи идет с опозданием; долго держатся дефекты звукопроизношения. Причиной этого могут быть различные заболевания, перенесенные ребенком в раннем возрасте. Особенно влияют жел ...