Первый уровень модели - это «уровень реакции»Страница 7
Сдвиг в компетенции «Завершение сделки» (0,4) - 28%. Начальный результат (уровень) составлял (0,4), итоговый - (0,8). Таким образом, развитие компетенции проходило в рамках одного уровня (среднего). Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!): возможный прирост (ЗБР) по компетенции значителен и составляет 43%.
Компетенция «презентация услуг» - итоговый показатель (0,8) - 57% от идеального уровня развития данной компетенции. Сдвиг составил (0,3) - почти 22%. Можно отметить, что в целом, по данной компетенции прирост средний, в пределах среднего уровня. Работа по данной компетенции рекомендуется дополнительная (!): возможный прирост (ЗБР) по компетенции значителен и составляет 43%.
В целом: 100% результат не был достигнут не по 1 компетенции, по 2 компетенциям («определение потребностей» и «контакт») - 72%, по 1 компетенции («работа с возражениями») - 64% (от идеального уровня). По 2 компетенциям - 57%. Минимальный прирост и результат у специалиста по компетенциям «презентация» и «завершение сделки».
Прирост оценивается как средний, в виду изначально невысоких показателей по уровням развития компетенций. Тем не менее рекомендуется дополнительное прохождение спецкурсов, для отработки компетенций «завершение сделки», «презентация», «работа с возражениями» - первоочередные задачи.
Среднее значение сдвига, прироста около 50%, поэтому тренинговый курс можно оценить как эффективный для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №5, №6 и №7).
Анализ результативности тренинга для Албастовой Миланы (констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика).
Самый большой «сдвиг» проявленный участницей за время обучения составил (0,4) - 28%. Это прирост по компетенции «завершение сделки». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (0,8), «конечный результат» - (1,2). Таким образом, Милана показала хороший результат по данной компетенции.
Следующие по величине «сдвиги» (приросты в компетенциях):
В отношении компетенций «определение потребностей клиента», «контакт»,
«Презентация услуг» - итоговый сдвиги (прирост) составили (0,3) -т.е.22%. Уровень развития всех компетенций достаточно высокий (средний и выше среднего, см. таблицы № 4,5,6). Итоговые уровни развития компетенций очень высокие: (1,3), (1,2) и (1,2) соответственно. По компетенции «работа с возражениями» так же достигнут итоговый высокий показатель (1,2).
Максимальный прирост по компетенциям составляет 28,6%, минимальный 14,3% (по компетенции «работа с возражениями». Средний сдвиг около 21%. Высокие показатели развития компетенций свидетельствуют о том. Что прохождение тренинга было эффективно для специалиста.
В целом: 93% по 2 компетенции «контакт», 86% по всем остальным компетенциям.
Уровень развития соответствующих компетенций специалиста оценивается как очень высокий. Были продемонстрированы высокие результаты и показатели. Тренинговый курс можно оценить как эффективный в высокой степени для данного специалиста (см. подробнее данные результатов по таблице №7).
Анализ результативности тренинга для Пирузян Алёны (констатируемые изменения, произошедшие за период обучения, по 3уровню модели Д. Киркпатрика).
Самый большой «сдвиг» проявленный участницей за время обучения составил (0,4) - 28%. Это прирост по компетенции «контакт». Начальный уровень развития компетенции у участницы составлял (1), «конечный результат» - (1,4). Таким образом, Алёна показала «идеальный результат» по данной компетенции, максимально возможное достижение в развитии компетенции (предусмотренное тренингом).
Пассивно-агрессивное расстройство личности
Люди с пассивно-агрессивным расстройством личности имеют противоположный стиль, который свидетельствует об их нежелании получать признание и поддержку от людей, обладающих властью. Главная проблема состоит в конфликте между их желанием получить выгоды, которыми жалует власть, с одной стороны, и желанием поддерживать свою независимость — ...
Лечение антисоциального расстройства личности с сопутствующими
расстройствами Оси I. Общие соображения
Некоторые расстройства Оси I по DSM-III-R могут проявляться наряду с АРЛ, усложняя точность диагностики и лечебные вмешательства. Наиболее частые из них — алкоголизм и наркомания, соматизация (Hare, 1985a; Lilienfeld, Van Valkenburg, Larntz, & Akiskal, 1986) и общее аффективное расстройство (Frances, 1985). Когда присутствуют другие ...
Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...